Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Familia увеличила оборот на 24%

Подписаться
Familia увеличила оборот на 24%
9 июля 11:22 Просмотров: 229

Тематика: Ритейл



По итогам первого полугодия федеральный off-price-ритейлер Familia увеличил оборот на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает пресс-служба компании. Выручка по сопоставимым магазинам возросла на 7%. Компания росла за счет лояльных покупателей, категорийными драйверами стали повседневная одежда и спортивная обувь, продукты питания и нижнее белье.

Familia сохранила прежние темпы роста и открыла в первом полугодии 23 новых магазина, увеличив их общее число до 262. 11 новых точек открыты в Москве и области, в том числе в крупном дисконт-центре «Орджоникидзе, 11» и в ТРK «Vegas Каширское шоссе». В результате число магазинов Familia в московском регионе превысило 100 точек. Пять новых магазинов появилось в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, в том числе в новом для компании городе Выборге. Также Familia пришла в Губкин Белгородской области, Армавир Краснодарского края, Энгельс Саратовской области, расширилась в Красноярске, Калуге и Ростове-на-Дону.

Совокупная площадь магазинов Familia возросла с начала года более чем на 25 тыс. кв. метров и превысила 330 тысяч кв. метров, что составляет 4% площади всего сетевого fashion-ритейла в России согласно данным исследования РБК.

За полгода у Familia появилось более 270 новых поставщиков, около 70% из них – российские. Из числа новых зарубежных вендоров большинство составили компании из Великобритании, Германии, Турции и Испании. Общее количество брендов в ассортименте сети увеличилось по сравнению с первым полугодием прошлого года на 25% и превысило 6 000.

Территориальными драйверами для компании по-прежнему остаются Москва и область, Санкт-Петербург, а также Краснодарский край, Татарстан и Свердловская область. Наибольшую динамику роста показала Сибирь (Новосибирск, Кемерово, Тюмень, Барнаул), где компания начала активно развиваться с конца 2017 года.

«В настоящий момент мы сосредоточены на кристаллизации ассортиментной матрицы и планомерно расширяем предложение в наиболее востребованных у покупателя категориях товаров, ориентируясь в первую очередь на распределение спроса по ценовым нишам. Потребитель сейчас крайне чувствителен к цене, и мы наполняем каждый сегмент с четкой установкой на то, чтобы предложить наилучший товар по наилучшей цене, – отмечает генеральный директор Familia Константин Надеждин. – Как результат – мы видим серьезное увеличение лояльной аудитории, именно она в значительной степени обеспечивает наш рост. Так, число владельцев карт лояльности Familia уже приближается к четырем миллионам, и около половины из них по итогам первого полугодия делали покупки раз в квартал и чаще».


familia_barnaul.jpg


Теги: Familia

Материалы по теме: