Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Коммерческие тренды: что это, откуда берутся и как их использовать

Подписаться
Коммерческие тренды: что это, откуда берутся и как их использовать
17 мая 20:21 Просмотров: 337



24 мая в Москве состоится бизнес-завтрак на тему: «Коммерческие тренды при создании fashion-продукта: инструкция по применению».

Спикерами станут признанные эксперты российского рынка моды:

  • Ксения Лери, основатель тренд-бюро Trendsquire;
  • Галина Кравченко, директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group, руководитель направления тренд-аналитики FCG-FashionSnoops.com;
  • Станислава Нажмитдинова, эксперт по коммерческому управлению и масштабированию проектов в индустрии моды, основатель агентства по развитию модного бизнеса «ШТАБ».

Участники завтрака получат ответы на вопросы:
  • откуда берутся коммерческие тренды? Как собирается информация, что оценивается?
  • за какое время можно «предсказать» моду?
  • может ли дизайнер самостоятельно формировать тренд-бук? Какие инструменты для этого есть?
  • чем отличается работа с трендами в России от общемировых?
  • как влияют социальные сети на формирование трендов?
  • на что обращать внимание, используя тренд-буки, и как не переборщить?
  • что такое вообще коммерческий тренд? Какие ещё бывают?
  • как понять, какой тренд надолго, а какой на неделю?
  • как правильно работать с трендами?
+2 очень полезные и информативные презентации спикеров.

Регистрация по ссылке, количество мест ограничено.


Материалы по теме: