Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Fashion Tech Day 2019: сформирован пул спикеров

Подписаться
Fashion Tech Day 2019: сформирован пул спикеров
5 апреля 16:52 Просмотров: 273

Тематика: Digital, Выставки



Чуть больше месяца осталось до дня, когда в конгресс-центре Технополис «Москва» начнётся Fashion Tech Day – важнейшее событие для игроков fashion-рынка, активно развивающих омниканальные стратегии. Для которых цифровая трансформация не просто модное веяние времени, а реальность, вызовам которой они хотят полностью соответствовать.

16 мая пройдет уже второй Fashion Tech Day, начало которому было положено в 2018 году командой организаторов из Франции, Швейцарии и России - Адрианом Хенни, главным редактором EWDN, Флорансом Лабати, ведущей курса по управлению бизнес-процессами в фешен-индустрии Franklin University Switzerland с более чем 20-летним опытом руководства IT и диджитал подразделениями европейских фэшн-брендов, Константином Синюшным, партнёром венчурного фонда The Untitled VC, специализирующегося на инвестициях в стартапы для ритейла.

Тогда в Цифровом деловом пространстве на Покровке собрались более 500 владельцев и топ-менеджеров международного и российского fashion-бизнеса.


Fashion-Tech-Day-1.jpg

Майский Fashion Tech Day обещает быть не менее интересным с точки зрения состава спикеров и практических вопросов, которые будут обсуждаться в формате панельных дискуссий, круглых столов, экспертных семинаров, интерактивных опросов.

Работа по формированию программы активно ведется – к участию в конференции и работе над программой привлечены спикеры из таких крупнейших международных брендов и ритейлеров, как Mango, Asos, LVMH, Luxottica и многие другие.

Уже сформирован пул спикеров панельной дискуссии, которая откроет майский Fashion Tech Day и задаст тон всему мероприятию.

В ней примут участие руководители компаний – лидеров рынка:

  • Соломон Кунин, генеральный директор Goods;
  • Флориан Янсен, генеральный директор Lamoda;
  • Евгений Щепелин, директор по развитию «Яндекс.Маркет»;
  • Иващенко Вячеслав, директор по развитию бизнеса Wildberries;
  • Марта Помпилио, e-commerce директор Luxottica.

Спикеры обсудят бизнес-модели, которые уже успешно реализуются в настоящее время и те, что обеспечат прибыль бизнеса в ближайшем будущем. Второй темой панельной дискуссии станет клиент и его потребности. Как не потерять их из виду в процессе диджитал-трансформации, постоянных динамичных изменений экосистемы fashion-рынка?

Fashion-Tech-Day-2.jpgСоломон Кунин, генеральный директор Goods, поделился своими ожиданиями в отношении Fashion Tech Day: «Хотелось бы услышать реальный запрос от коллег по рынку: где требуется прорыв в развитии и где поможет консолидация усилий; понять, какие запросы в настоящий момент остаются без внимания. Ну и, конечно, заявить о себе, наших планах, пообщаться с коллегами и познакомиться с новыми игроками рынка». Эксперт также выразил высокую оценку состава спикеров и их докладов. «Конференцию точно стоит посетить, чтобы быть в курсе новостей рынка и главных трендов индустрии», – резюмировал глава маркетплейса Goods.

Организаторы Fashion Tech Day предусмотрели форматы участия, полезные как для крупных ритейлеров и брендов, так и среднего и малого бизнеса, дизайнеров:

  • Конференция с участием 500+ международных и российских игроков Fashion рынка.
  • Трек по фулфилменту и логистике.
  • Семинары по аналитике и управлению бизнес-процессами для владельцев, CEO, CTO, CMO фешен-брендов и ритейлеров.
  • Встречи брендов с интернет-магазинами и маркетплейсами – Wildberries, Ozon, Lamoda, «Беру», Bringly, Goods, Boohoo, Farfetch – рекомендуем записываться как можно раньше, так как половина слотов для встреч уже разобрана.
  • Тренинги по маркетингу, операционным вопросам, бизнес-аналитике для среднего и малого бизнеса.
  • Выставка технологических решений и сервисов для фешен-ритейла.
Соорганизаторы Fashion Tech Day 2019:

  • The Untitled ventures – частная венчурная компания, которая инвестирует в технологические проекты на посевной стадии развития. Инвестиции осуществляются в уже готовые продукты или решения (например, для реализации пилотных проектов с клиентами). Инвестиционный фокус в 2019 году лежит в offline-, online- и omni-ритейле, медиасфере и моде. Отдельный интерес – применяемые технологии искусственного интеллекта (machine learning, computer vision), Internet of things (IoT).
  • Arcs-en-Ciel Suisse предлагает консалтинговые услуги для привлечения инвестиций в диджитал и технологические проекты для fashion-индустрии.
  • East-West Digital News – международное информационное агентство, освещающее технологические инновации в России и Восточной Европе. Агентство было создано в 2011 году с участием НИУ-ВШЭ и при поддержке РВК.

Конференция Fashion Tech Day пройдет 16 мая в конгресс-центре Технополис «Москва» по адресу: г. Москва, Волгоградский просп., 42, корп. 5.

Подробная программа и регистрация на сайте http://bit.ly/FTD16may.

Контакты по вопросам участия в конференции:
Влад Широбоков
коммерческий директор EWDN
+7 925 384 74 17
vs@ewdn.com


Теги: Fashion Tech Day

Материалы по теме:

404 — Not Found

server.com

404

Page Not Found

It seems that the page you were trying to reach does not exist anymore, or maybe it has just moved. You can start again from the home or go back to previous page.