Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Kate Spade подкосила продажи Tapestry

Подписаться
Kate Spade подкосила продажи Tapestry
11 февраля Просмотров: 411

Тематика: Финансы



Американская роскошная группа Tapestry, владеющая брендами Coach, Stuart Weitzman и Kate Spade, объявила квартальные результаты и снизила свой годовой прогноз прибыли, что было встречено падением акций компании почти на 18%.

Концерн сообщил о неубедительных итогах праздничного сезона и падении продаж бренда Kate Spade, вызванных снижением туристических расходов и «все более изменчивым макроэкономическим и геополитическим фоном». Во втором квартале продажи Coach, чьи сумки и аксессуары составляют около 71% бизнеса Tapestry, выросли примерно на 2%, до 1,25 млрд долларов, сопоставимые продажи – на 1%. Продажи Kate Spade, приобретенного в 2017 году за 2,4 млрд долларов, упали на 1,6% до 428 миллионов долларов.

kate-spade-3.jpg«В Coach мы обеспечили постоянный рост благодаря позитивной динамике глобальных сопоставимых продаж в рознице, ставших отражением нашего привлекательного ассортиментного предложения», – говорит генеральный директор Tapestry Виктор Льюис. Однако сопоставимые продажи в магазинах бренда Kate Spade оказались хуже ожиданий, упав на 11%. Причиной Виктор Льюис называет отсутствие новизны в дизайне, разработанном предыдущей творческой командой. В ноябре 2017 года новым креативным директором Kate Spade была назначена Никола Гласс, за плечами которой опыт работы в Gucci и Michael Kors, но ее первая коллекция была представлена только в сентябре и поступила в продажу уже после праздников. «Это основная причина, – говорит гендиректор Tapestry. – Нам было нужно время для разработки новых продуктов в  соответствии с новым креативным направлением».
Stuart Weitzman, производитель обуви класса люкс, который Tapestry купил более чем за полмиллиарда долларов в 2015 году, продемонстрировал скромную динамику. Хотя продажи немного выросли, рентабельность оставалась под давлением на фоне задержек производства и дисконтирования, операционная прибыль сократилась вдвое до 11 млн долларов за квартал. Чистая прибыль Tapestry за квартал составила 254,8 млн долларов, по сравнению с 63,2 млн долларов годом ранее. Чистый объем продаж вырос с 1,79 млрд долларов до 1,80 млрд долларов. По итогам года роскошная группа ожидает прибыль в диапазоне от 2,55 до 2,60 долларов на акцию, по сравнению с предыдущим прогнозом в 2,75-2,80 долларов.


Материалы по теме: