Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Brax: принцип поддержки

Подписаться
Brax: принцип поддержки
11 февраля Просмотров: 410

Тематика: Ритейл, Дизайн



Немецкий производитель одежды BRAX подвел итоги сессии заказов на выставке CPD: цена в сегментах трикотажа, женской и мужской одежды остается решающим фактором. Выигрывает тот, кто сделает эксклюзивное и выгодное предложение, – как это сделал BRAX.

Brax-1.jpgВ сессию заказов коллекции сезона осень-зима 2019/20 в Дюссельдорфе BRAX добился позитивных результатов. Вопреки общей тенденции спада на рынке, бренд достиг двузначных темпов роста в женской и мужской коллекциях. Основной причиной успеха стала активная работа с разумным ценообразованием в обеих товарных группах. Учитывая повышенную чувствительность российских потребителей к цене, BRAX решил, как и прежде, предлагать оптовым партнерам продукт высокого качества, но по привлекательной стоимости. Психологически ценовые границы становятся все более важными для принятия решения о покупке не только в России, но и во всем мире.

BRAX также сумел удержать свои позиции в сегменте женских и мужских брюк. Ключевая тема образов – модная шерсть; доля чиносов, как мужских, так и женских, значительно увеличилась. Бестселлерами заказов стали инновационные термобрюки из джинсового и зимнего хлопка, а также джинсы различных моделей и силуэтов. Высокие продажи термобрюки показали и в прошлом сезоне.

Как и ранее, гарантией роста оборота является линия Raphaela. Брюки для женщин старше 50 лет, из экстра-стретч, с облегающим на бедрах силуэтом и эластичным поясом обеспечили фантастические продажи и в прошлый осенне-зимний сезон.

Мужская outdoor-коллекция осень-зима 2019/20 также оказалась успешной товарной группой. Чтобы обеспечить грамотный прайс-лист в торговых точках России, цены на многие коммерческие модели были снижены.

Brax-4.jpgВ 2018 году оборот компании BRAX Leineweber вырос на 1,2%, до 318,1 млн евро. Драйверами роста стали зарубежные рынки и электронная коммерция. BRAX сумел оторваться от общего нисходящего тренда благодаря ряду эксклюзивных мер: исключительный акцент на продуктовых группах с высоким уровнем продаж; конкурентное соотношение цены и качества; избирательная дистрибьюция; постоянные мероприятия, направленные на укрепление имиджа бренда; развитие бренда от специалиста в области брюк до серьезного поставщика lifestyle-коллекций; внедрение (с 1997 года) таких торговых концепций, как монобрендовые магазины, корнеры и shop in shop (около 2000 площадок); совместные мероприятия и обучение персонала розничных партнеров BRAX.

Штефан Ланге, руководитель направления международных продаж BRAX, отметил: «В результате этих мер бренд и многие наши клиенты в России смогли повысить оборот в 2018 году. Мероприятия BRAX и поддержка партнеров на местах, безусловно, внесли весомый вклад в этот рост. В 2018 году появилось 14 новых оригинальных корнеров BRAX в России, в 2019-м планируется открыть еще 12. Мы помогаем нашим партнерам в решении серьезных и сложных задач, перед которыми мы все неизбежно окажемся в наступившем году».

Контакты:

+49 5221 592-580
+49 5221 592-590
info-service@brax.com


Теги: Brax

Материалы по теме:

404 — Not Found

server.com

404

Page Not Found

It seems that the page you were trying to reach does not exist anymore, or maybe it has just moved. You can start again from the home or go back to previous page.