Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Choupette обновил розничный формат

Подписаться
Choupette обновил розничный формат
13 декабря 2018 Просмотров: 410

Тематика: Ритейл



В Казани открылся магазин российского бренда одежды для детей Choupette, выполненный в новой концепции.

В ее основу лег стиль неоклассика, отличающийся большим количеством света и пространства. Цветовая гамма интерьера построена на холодных светлых оттенках, а главным стало сочетание белого и серого, ассоциирующееся с утонченностью и спокойствием.

Одним из основных изменений стало увеличение площади магазинов и появление нового торгового оборудования, которое позволяет формировать комплекты и показывать, как вещи сочетаются между собой.

В центральной части магазина нового формата располагается масштабный арт-объект – стилизованная карусель в виде подвеса диаметром три метра. Это не только привлекает внимание посетителей, но и создает ассоциативную связь со старым концептом, в котором «магнитом» служила стилизованная карусель.

Как отмечают в Choupette, маркетинговое исследование целевой аудитории бренда показало, что продажи в розничных магазинах на 63% превышают покупки в интернете, так как клиентам важно вживую оценить качество товара и примерить вещь.


Choupette_Kazan-700.JPG


Теги: Choupette

Материалы по теме: