Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Зачем ритейлерам коллаборации?

Подписаться


Зачем ритейлерам коллаборации?
2 декабря 17:48 Просмотров: 609



Приглашаем на бизнес-завтрак 13 декабря, посвященный коллаборациям в модном бизнесе. Тема: «Коллаборации в модном бизнесе: дизайнер+розничная сеть».

Спикеры:

  • Ирина Зуева, директор по маркетингу «Эконика», коллаборации Ruban, Эвелина Хромченко, Barbi, Алёна Ахмадуллина;
  • Медея Марис (Medea Maris), дизайнер и основатель бренда Medea Maris, коллаборация с Topshop;
  • Соня Тру (Sofya Trusyuk), идеолог проекта Topshop #withlovefortopshop, коллаборации с российскими дизайнерами.

Мы обсудим:
  • Что такое коллаборации в fashion? В чем принцип такой модели взаимодействия?
  • Какие виды коллабораций бывают? Ритейлер+дизайнер? Бренд+Бренд?
  • Кому и для чего нужны и полезны коллаборации?
  • Кто в выигрыше и в чем его мерять? Дизайнер или ритейлер?
  • Какие финансовые модели возможны и как правильно договориться?
  • Какого результата ожидать, каждой из сторон?
  • Какие риски?
  • Жизнь ДО и ПОСЛЕ коллаборации.

Регистрация по ссылке, торопитесь забронировать место!
http://franchisa.tilda.ws/meropriatia


Материалы по теме: