Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Puma и Teen Vogue покажут сериал

Подписаться


Puma и Teen Vogue покажут сериал
18 ноября 18:38 Просмотров: 241

Тематика: Маркетинг



Глобальный спортивный бренд Puma объявил о запуске второго сезона «Do you» в коллаборации с Teen Vogue.

Документальный сериал, состоящий из четырех эпизодов, расскажет о новом проекте Teen Vogue – создании молодежного класса 21 Under 21. Премьера второго сезона состоялась на каналах YouTube Teen Vogue и Puma.

Ежегодно редакцией Teen Vogue в рамках проекта 21 Under 21 выбираются молодые девушки, которые движутся вперед и захватывают мир штурмом. Во втором сезоне «Do you» Puma представляет дизайнера Тиа Адеолу (21 год), олимпийскую конькобежку Мааме Биней (18 лет), активистку по равноправию полов Деей Фокс (18 лет) и члена Британской рабочей партии и LGBTQ+ Лили Мэдиган (20 лет). В каждом эпизоде показана повседневная жизнь активистов, их стремление, страсть и сила, с которой они вдохновляют девушек всего мира проявить свою индивидуальность.

В съемках также приняла участие амбассадор Puma #Doyou, актриса Кара Делевинь. Кинорежиссер Нина Мередит сочетает повествовательный и документальный стили с динамичными кадрами – разговорами с Карой, личным временем, проведенным с героями, и со вставками в эпизоды их аудиоинтервью.

Платформа Puma #Doyou была создана в августе 2016 года, чтобы придать силу, расширить возможности, получить вдохновение и поддержку каждой женщине по всему миру. В прошлом году Puma запустила документальный сериал «Do you» в сотрудничестве с Делевинь, объединив сильных женщин из разных сфер деятельности, где каждая рассказывает свою историю успеха.

«Мы очень гордимся тем, что каждый из наших амбассадоров принимает участие и вкладывается в результат, применяя его для своего личного развития. Мы хотим вдохновить женщин и придать уверенности каждой, рассказать, что не стоит бояться делать что-то по-своему и творить свою историю, – сказал Адам Петрик, глобальный бренд и маркетинг директор Puma. – Вот почему в этом году вместе с Карой и Teen Vogue мы решили запустить второй сезон «Do you». Каждый заслуживает быть услышанным и может помочь другим изменить свою жизнь; мы надеемся, что рассказы этих трогательных женщин побудят других сделать то же самое».

Новые эпизоды Puma «Do you» будут выходить в течение ноября на каналах YouTube Teen Vogue и Puma, а также на сайте и социальных платформах Teen Vogue.




Теги: Puma , Teen Vogue , Vogue

Материалы по теме: