Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Рынок аутлетов побьет рекорды в 2019 году

Подписаться


Рынок аутлетов побьет рекорды в 2019 году
13 ноября Просмотров: 1805



До конца 2019 года аналитики CBRE ожидают наибольшее в истории России число открытий аутлетов. Прогнозируется, что их совокупная площадь увеличится почти вдвое – на 95,7 тыс. кв. метров.

Так, планируется запуск сразу четырех объектов. Два из них откроются в Москве: Novaya Riga Outlet Village (GLA 38 000 кв. м) и Outlet Village Hines Moscow (GLA 27 000 кв. м). В Санкт-Петербурге анонсируется запуск Fashion House Outlet Saint Petersburg (GLA 20 300 кв. м). Первый уральский аутлет-центр Brand’s Stories (GLA 10 300 кв. м) начнет работу уже в декабре этого года

Как отмечают аналитики, рынок торговой недвижимости России до сих пор не насыщен аутлетами. Если на 1 тыс. жителей Польши приходится 7,8 кв. м, Италии – 13,1 кв. м, а США – 27,2 кв. м, то в нашей стране этот показатель составляет только 0,8 кв. м. Ввод в эксплуатацию всех четырех заявленных торговых объектов позволит увеличить обеспеченность аутлетами в России до 1,6 кв. м на 1 тыс. жителей.

В то же время средний объем продаж с 1 кв. м в российских аутлетах сопоставим с европейскими странами и превышает этот показатель в США: в России он составляет 4,1 тыс. евро на 1 кв. м, в Польше – 2,3 тыс. евро, в США – 3,9 тыс. евро, во Франции – 4,2 тыс. евро, в Италии – 4,9 тыс. евро.

«Мы видим очевидную тенденцию к росту торговых форматов, которые реализуют товары со скидками, – рассказывает Марина Малахатько, директор отдела торговой недвижимости CBRE в Московском регионе. – Почти двукратный рост аутлетов идет параллельно с развитием магазинов offprice и открытием таких объектов, как например, вторая очередь дисконт-центра «Орджоникидзе». Они составят определенную конкуренцию аутлетам за счет расположения, а так как в действующих аутлетах масс-маркет занимает порядка 50%, то «оттянут» определенную часть покупательской аудитории, которая ориентирована на данную ценовую категорию товаров. Тем не менее у аутлетов хорошие перспективы, в первую очередь, за счет представленных там брендов middle-up и люкс».


Novaya-Riga-Outlet-Village.jpg


Материалы по теме: