Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Интервью

Найдено 127 статей

Олег Кудяков

председатель Правления Российско-Кыргызского Фонда развития

Когда интересы совпадают

08.01.2019
430
0
В ситуации падения доходов потребителей модные локальные компании активно изыскивают способы снижения себестоимости продукции. Российско-Кыргызский Фонд развития ( РКФР) готов им в этом помочь. О том, почему размещение производства в Кыргызстане позволяет существенно снизить затраты и на какую поддержку могут рассчитывать fashion-бренды, запуская предприятия в этой стране, рассказал заместитель председателя Правления РКФР Олег Кудяков.

Микс истории и современности

20.12.2018
3
0
Создание одежды для корейского дизайнера Квона Ки Вона – это не только вопрос самореализации, но и его собственный вклад в общее дело защиты планеты. Основанная Воном марка Renovation, представленная в марте на Неделе моды в Москве, использует при создании вещей старые военные палатки, брезенты, мешки – недостаточно, чтобы очистить Землю от текстильных отходов, но достаточно, чтобы привлечь внимание к проблеме экологии.

Вальтер Мозер

владелец и CEO Walter Moser GmbH

История о настоящем

16.12.2018
630
0
Семейный бизнес в модной индустрии – какими преимуществами он обладает в эпоху глобализации, а что должен решительно изменить? Об этом рассказал нынешний владелец и CEO Walter Moser GmbH, внук основателя компании, Вальтер Мозер.

Елена Сягровец

региональный директор по развитию бренда Aeronautica Militare

Проверка на соответствие

02.12.2018
1618
0
С 2019 года в России начинается поэтапный переход на обязательную маркировку нескольких групп товаров, в том числе в сфере легпрома. Как это и другие нововведения отразятся на сертификации продукции российских и зарубежных модных компаний, объяснила Елена Сягровец, кандидат юридических наук по специальности «международное публичное право», профессор кафедры Международного коммерческого права Университета Ка’ Фоскари в Венеции, региональный директор по развитию бренда Aeronautica Militare в странах СНГ, Прибалтики и Финляндии.

Наталья Уткина

генеральный директор EMI

Новая классика яркого гардероба

18.11.2018
1115
0
EMI – российский бренд женской одежды с собственной фабрикой в Санкт-Петербурге. Гендиректор компании Наталья Уткина рассказала, почему ритейлу выгодно работать с локальным поставщиком, обладающим производством на месте, и поделилась опытом, как создать качественный, интересный и востребованный продукт по доступной цене.