Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Интервью

Найдено 127 статей

Ванесса Спенс

директор женского направления коллекций ASOS

Главный месседж – устойчивость

18.02.2019
572
0
Директор женского направления коллекций британского онлайн-магазина ASOS Ванесса Спенс поделилась своим взглядом на то, как в следующем десятилетии может измениться модная индустрия в сегменте масс-маркета.

Кристель Жанно-Миге

директор по экспорту Un Jour Ailleurs

В традициях высокой моды

11.02.2019
658
0
Парижская марка Un Jour Ailleurs делает, кажется, невозможное: она дарит женщинам возможность одеваться в качественные и стильные вещи, выполненные в духе от-кутюр, поддерживая при этом доступные для них цены. Как удается не экономить на качестве и оставаться в авангарде моды, не давая ценам взлететь ввысь, рассказала директор по экспорту Un Jour Ailleurs Кристель Жанно-Миге.

Хоакин Вияльба

CEO и соучредитель Nextail

Охват на 360 градусов

03.02.2019
548
0
Какие технологии будет использовать быстрая мода в следующем десятилетии, чтобы стать еще быстрее? Свой прогноз дает Хоакин Вияльба, бывший глава отдела европейской логистики Zara, а ныне CEO и соучредитель Nextail, платформы, предлагающей различные решения для модного ритейла с использованием искусственного интеллекта.

Рийна Ыун

креативный директор Riina O

Ручных дел мастер

18.01.2019
716
0
Перчатки эстонского дизайнера Рийны Ыун – не просто кожаные аксессуары. Каждая пара – это произведение искусства,которое сделано классическим способом вручную, но при этом с использованием современных высоких технологий. Уже несколько лет Рийна живет в Лондоне, где раз в год выпускает новую коллекцию под брендом Riina O. Она рассказала о том, как с нуля создать работающую марку монопродукта в Британии.

Андреа Дини

президент Paul & Shark

По сценарию перестройки

13.01.2019
696
0
Бренд Paul & Shark разработал розничный концепт, который впервые в России был презентован в петербургской Галерее бутиков Grand Palace. Президент компании Андреа Дини рассказал о том, чего ждет новое поколение потребителей от люксовых и премиальных марок.