Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Интервью

Найдено 133 статьи

Рийна Ыун

креативный директор Riina O

Ручных дел мастер

18.01.2019
804
0
Перчатки эстонского дизайнера Рийны Ыун – не просто кожаные аксессуары. Каждая пара – это произведение искусства,которое сделано классическим способом вручную, но при этом с использованием современных высоких технологий. Уже несколько лет Рийна живет в Лондоне, где раз в год выпускает новую коллекцию под брендом Riina O. Она рассказала о том, как с нуля создать работающую марку монопродукта в Британии.

Андреа Дини

президент Paul & Shark

По сценарию перестройки

13.01.2019
767
0
Бренд Paul & Shark разработал розничный концепт, который впервые в России был презентован в петербургской Галерее бутиков Grand Palace. Президент компании Андреа Дини рассказал о том, чего ждет новое поколение потребителей от люксовых и премиальных марок.

Олег Кудяков

председатель Правления Российско-Кыргызского Фонда развития

Когда интересы совпадают

08.01.2019
494
0
В ситуации падения доходов потребителей модные локальные компании активно изыскивают способы снижения себестоимости продукции. Российско-Кыргызский Фонд развития ( РКФР) готов им в этом помочь. О том, почему размещение производства в Кыргызстане позволяет существенно снизить затраты и на какую поддержку могут рассчитывать fashion-бренды, запуская предприятия в этой стране, рассказал заместитель председателя Правления РКФР Олег Кудяков.

Вальтер Мозер

владелец и CEO Walter Moser GmbH

История о настоящем

16.12.2018
712
0
Семейный бизнес в модной индустрии – какими преимуществами он обладает в эпоху глобализации, а что должен решительно изменить? Об этом рассказал нынешний владелец и CEO Walter Moser GmbH, внук основателя компании, Вальтер Мозер.

Елена Сягровец

региональный директор по развитию бренда Aeronautica Militare

Проверка на соответствие

02.12.2018
1716
0
С 2019 года в России начинается поэтапный переход на обязательную маркировку нескольких групп товаров, в том числе в сфере легпрома. Как это и другие нововведения отразятся на сертификации продукции российских и зарубежных модных компаний, объяснила Елена Сягровец, кандидат юридических наук по специальности «международное публичное право», профессор кафедры Международного коммерческого права Университета Ка’ Фоскари в Венеции, региональный директор по развитию бренда Aeronautica Militare в странах СНГ, Прибалтики и Финляндии.