Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Интервью

Найдено 117 статей

Наталья Уткина

генеральный директор EMI

Новая классика яркого гардероба

18.11.2018
930
0
EMI – российский бренд женской одежды с собственной фабрикой в Санкт-Петербурге. Гендиректор компании Наталья Уткина рассказала, почему ритейлу выгодно работать с локальным поставщиком, обладающим производством на месте, и поделилась опытом, как создать качественный, интересный и востребованный продукт по доступной цене.

Денис Прилепский

генеральный директор «ФИ-текс»

Содействовать бизнесу клиентов

11.11.2018
627
0
Основанная в 2000 году компания «ФИ-текс» – сегодня крупнейший в России производитель лентоткацкой продукции. Генеральный директор «ФИ-текс» Денис Прилепский рассказал, что именно компания предлагает клиентам и почему у нее нет конкурентов.

Юрген Кёльш

управляющий директор и владелец Caprice

Красота без боли

06.11.2018
711
0
Основанная в немецкой обувной столице, городе Пирмазенс, в 1990 году, компания Caprice сегодня один из лидеров-производителей модной и комфортной обуви. Юрген Кёльш, управляющий директор и владелец предприятия, приоткрыл тайну, чем удивит бренд покупателей в новом сезоне, и сделал прогноз о будущем обувного рынка.

Татьяна Затравина

генеральный директор «Эколайф»

«Мне не нужны точки роста…»

28.10.2018
1427
0
Производство трикотажа в России на протяжении последних четырех лет остается лидером отечественного легпрома по темпам роста и числу новых ярких проектов. «Эколайф» два года назад открыла собственную трикотажную фабрику в Санкт-Петербурге и запустила премиальный бренд Free Age. Директор компании Татьяна Затравина рассказала о сложностях и перспективах работы в этом сегменте.

Рикардо Ковалин

сооснователь бренда Pineda Covalin

Когда клиент – амбассадор

07.10.2018
1099
0
Рикардо Ковалин – прямой потомок эмигрантов, оставивших Россию после 1917 года, – шутит, что больше похож на русского, чем на мексиканца. Созданный им в сотрудничестве с текстильным дизайнером Кристиной Пинедой бренд Pineda Covalin начинался с производства сувенирной продукции для музея. Сегодня марка обрела национальный масштаб, успешно представляя культурное своеобразие Мексики на внешних рынках.