Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Руководствуйтесь реальностью…»

«Руководствуйтесь реальностью…»
07.04.2019 Просмотров: 375

Райнхард Дёпфер

управляющий партнер ITMM GmbH


Управляющий партнер международного консалтингового агентства в сфере текстиля и моды ITMM GmbH и председатель EFTEC Райнхард Дёпфер прокомментировал ситуацию, в которой оказались сегодня европейские, в том числе германские, поставщики на российском рынке.

Какую позицию, на ваш взгляд, занимают теперь европейские модные компании, работающие в России?

Райнхард Дёпфер: Конечно, для компаний из разных стран складывается очень неоднородная ситуация. Например, для Италии и Германии Россия это пятый по значимости рынок. А, например, для Великобритании, физическое присутствие здесь не столь важно, поскольку акцент делается на онлайн-каналах продаж. Немецкие компании занимают более сильную позицию, благодаря отработанной мультибрендовой структуре сбыта и сформированной сети представителей-агентов.

А какую роль играют немецкие компании в России сегодня?

Райнхард Дёпфер: История наших деловых контактов восходит еще ко временам Советского Союза, когда на российском рынке появились такие первопроходцы как Steilmann, например, и они оказались очень надежными торговыми партнерами. Коллекции, выпускаемые фирмой Клауса Штайльманна под лозунгом «Мода для миллионов», были хорошо восприняты местными клиентами. Надо отметить, что российские и германские потребители одежды очень похожи в запросах в отношении дизайна, стиля, кроя и т.д. У них общие размерный ряд и особенности строения тела. Это один из факторов, который способствует успеху немецких компаний на протяжении довольно долгого времени. И я считаю, что германская одежда более популярна на российском рынке, чем итальянская.

Готовы ли, на ваш взгляд, немецкие компании к переменам, которые происходят в российской экономике и запросах локальных потребителей?

Райнхард Дёпфер: Я полагаю, что немецкие компании проявляют высокую гибкость в отношении запросов российских клиентов – они сумели быстро и эффективно адаптироваться к новым требованиям. Речь не идет о выпуске специальных коллекций для русского рынка. Там, где необходимо повысить средний чек, особенно в мужской моде, немецкие бренды научились делать комплексное предложение. Например, Digel предлагает верхнюю одежду, пиджаки, которые сочетаются с различными брюками. И это серьезное конкурентное преимущество, которое можно обнаружить далеко не у каждой компании в Италии. К этому надо добавить, что посадка немецкой одежды лучше и точнее. Поэтому клиенты готовы платить за германские бренды больше, чем за элегантную итальянскую моду, которая предлагает более узкие и не столь комфортные силуэты. 


Depfer-2.jpg

А что еще нужно делать, чтобы оставаться популярным в России?

Райнхард Дёпфер: Безусловно, это очень сложная задача – приспособиться к российскому рынку и правильно сформировать сбыт на нем. Нужно стратегически выстроить работу так, чтобы управление поставками, допуск продукции на рынок осуществлялись, несмотря на возникающие сложности. Сегодня возник ряд новых требований, связанных с обязательной маркировкой одежды, есть множество других правил, усложняющих ведение бизнеса в России. Но многие немецкие компании к этому готовы – предприниматели говорят: окей, везде свои правила, в США, в Японии, везде, где мы работаем, нужно следовать законодательству этих стран, защищающему права потребителей, включая текстильную маркировку. Потребитель должен знать, что он покупает. И это важно. Поэтому цифровизация сегодня охватывает всю цепочку создания продукта – от происхождения материала до поставки – все этапы должны быть прозрачными для клиента. Я считаю, это правильно. Если мы говорим о качестве, то оно должно складываться из ответственности и честной информации. И в каждой стране мы должны соответствовать определенным критериям, какими бы сложными они ни были.

Какой совет вы можете дать российским ритейлерам, работающим с европейскими марками?

Райнхард Дёпфер: Хочу отметить, что пик поставок одежды в Россию из Евросоюза пришелся на 2013 год. После этого европейские экспортеры потеряли почти 1,2 млрд евро, и пока что они не могут достичь тех результатов, которые были на пике. Российские покупатели стали очень экономными, и я хотел бы посоветовать байерам не увеличивать объем заказов одежды более чем на 3-4% по сравнению с предыдущим осенне-зимним сезоном. Не попадайте в ловушку эмоциональных закупок. Руководствуйтесь реальностью. 

Текст: Максим Медведев


Читайте также:

|Аналитика| Работа на перспективу: Выставка CPM обозначила две ключевые тенденции российского рынка: стремление владельцев ритейла снизить риски и готовность производителей к гибким схемам ценообразования и поставок.

|Интервью| В поиске нового: Российские экспоненты CPM, гендиректор «Рапира» (бренд пальто Elasabetta) Борис Чупринин и гендиректор Lesel (бренд женской одежды) Дарья Язвицкая – об итогах 32-го выпуска выставки.


Теги: CPM
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
404 — Not Found

server.com

404

Page Not Found

It seems that the page you were trying to reach does not exist anymore, or maybe it has just moved. You can start again from the home or go back to previous page.