Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

В поиске нового

В поиске нового
03.04.2019 Просмотров: 482

Борис Чупринин и Дарья Язвицкая

гендиректор «Рапира» и гендиректор Lesel


Российские экспоненты CPM, гендиректор «Рапира» (бренд пальто Elisabetta) Борис Чупринин и гендиректор Lesel (бренд женской одежды) Дарья Язвицкая – об итогах 32-го выпуска выставки.

Томас Штенцель (генеральный директор ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» – прим. ред.) особо отметил, что российские бренды переживают бум заказов на CPM. Многие байеры, с которыми я общался, говорили, что планируют отказаться от работы с немецкими и итальянскими марками и переключиться на российские. Ощутили ли вы этот тренд во время сессии заказов на вашу коллекцию? 

Дарья Язвицкая: Да, мы почувствовали этот тренд. Ритейлерам с каждым сезоном становится сложнее и дороже работать с западными марками. В первую очередь это связано с нестабильностью курса евро и, как итог, с ростом розничных цен и снижением коммерческой выгоды. Таким образом, рынок сам создал предпосылки для развития альтернативных брендов от российских производителей. На этой выставке мы почувствовали повышенный интерес к нашей марке. Появились и новые клиенты, и те, кто в перспективе заинтересован в сотрудничестве с нами. 

Lesel_450.jpgБорис Чупринин: Российские бренды переживают не то чтобы бум, но рост интереса со стороны отечественных заказчиков – однозначно. Наша компания, я сказал бы, испытала реактивный взлет. Не думаю, что интерес к европейским производителям резко упадет, по всей видимости, здесь больше играют роль такие обстоятельства как поиск чего-то нового (поэтому в фокусе внимания оказались дизайнерские коллекции отечественных модельеров), а также предстоящее чипирование верхней группы и детской одежды. Возможно, закупщики опасаются, что в обозримом будущем ввоз импортной продукции только легальным способом приведет к значительному удорожанию товара. Один из выходов – искать альтернативу среди российских производителей. Рост интереса к бренду Elisabetta нам очевиден, но вызван он не только вышеперечисленными факторами. Могу выделить несколько основных причин успеха: высокое качество сырья, высококачественное исполнение изделий, соответствие коллекции актуальным трендам цвета и стиля, оригинальное видение моделей.

Эксперты отмечают продолжающееся снижение доходов потребителей и трат на одежду. Главным фактором, по мнению многих аналитиков, остается цена. Продукцию ваших компаний не отнесешь к дешевой, тем не менее почти все дни выставки я наблюдал ажиотаж посетителей на ваших стендах. Чем вы можете это объяснить?

Борис Чупринин: Стенания клиентов об отсутствии денег у населения это уже устоявшаяся формула причин падения продаж одежды, как, в общем-то, и хороших продуктов питания, автомобилей и пр. Но несмотря на то, что цены на нашу продукцию по сравнению с сентябрем 2018 года поднялись на 8-10%, интерес к коллекции только вырос. Если отбросить в сторону такие определяющие факторы как качество, стиль, мода, то основным трендом успешной торговли этого сезона можно назвать «создание имиджа успешности, уверенности в себе». Этому очень помогла методика ведения жестких переговоров. При подготовке к выставке мы полностью изменили свой сайт, запустили страницу в Instagram, провели ребрендинг логотипа, выступили в качестве ментора на V Международном конкурсе PROfashion Masters и показали свои модели на подиуме СРМ. Становясь все более узнаваемыми на рынке, мы привлекаем к своей марке все больший интерес. Наш основной потребитель – это люди, желающие получить не только высококачественную вещь, но с претензией на оригинальность, комфорт и изысканность, и для них цена стоит далеко не на первом месте при решении о покупке.

Russian-Hall_CPM.jpgДарья Язвицкая: Да, к сожалению, экономическая ситуация не улучшается. Как следствие, падает спрос на одежду, особенно в регионах. Тем не менее на сегмент интересной, концептуальной одежды спрос по-прежнему высок. Покупатель стал намного образованнее и знает, за что готов заплатить. В первую очередь, он выбирает уникальность и качество. Марка Lesel полностью соответствует этим запросам. В наших коллекциях есть обязательный концепт, преемственность и уникальный дизайн. Каждый год мы выпускаем капсульные коллекции Lesel Resort, которые органично вписываются в сезонные коллекции.

Клиент диктует спрос – один из лейтмотивов деловой программы CPM. Какие изменения в запросах рынка вам удалось выявить во время февральской выставки и какое влияние они могут оказать на ассортимент и ценовую политику бренда?

Борис Чупринин: «Клиент диктует спрос» – это не наш девиз. Мы предлагаем свой взгляд на пальто, исполненное только из высококачественного (т. е. дорогого) сырья, в соответствии с мировыми трендами, но прошедшими через призму собственного взгляда идейного вдохновителя Алены Чуприниной. Непохожесть, свой стиль, эмоция – это наше все. 

Дарья Язвицкая: Безусловно, спрос во многом определяет предложение. Но мы как производители должны идти на шаг впереди. Профессиональный дизайнер всегда работает на перспективу, изучает тренды и делает прогноз. Байеры могут этот тренд не уловить. Мы имеем свое видение рынка, проводим аналитику продаж, хорошо знаем, что нужно российскому потребителю. Поэтому тут важно найти баланс между запросами рынка и тенденциями моды.

Текст: Максим Медведев

Читайте также:

|Аналитика| Работа на перспективу: Выставка CPM обозначила две ключевые тенденции российского рынка: стремление владельцев ритейла снизить риски и готовность производителей к гибким схемам ценообразования и поставок.

|Интервью| «Руководствуйтесь реальностью…»: Управляющий партнер международного консалтингового агентства в сфере текстиля и моды ITMM GmbH и председатель EFTEC Райнхард Дёпфер прокомментировал ситуацию, в которой оказались сегодня европейские, в том числе германские, поставщики на российском рынке.


Теги: CPM , Lesel , Elasabetta
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
404 — Not Found

server.com

404

Page Not Found

It seems that the page you were trying to reach does not exist anymore, or maybe it has just moved. You can start again from the home or go back to previous page.