Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

По сценарию перестройки

По сценарию перестройки
13.01.2019 Просмотров: 676

Андреа Дини

президент Paul & Shark



Бренд Paul & Shark разработал розничный концепт, который впервые в России был презентован в петербургской Галерее бутиков Grand Palace. Президент компании Андреа Дини рассказал о том, чего ждет новое поколение потребителей от люксовых и премиальных марок.

Ключевой темой для Paul & Shark стали современные технологии. Почему для дальнейшего развития взят именно этот курс?

Формула, которая открывает путь к успеху для модных брендов в любой точке мира, – это качество, технологии и креативность. Именно эти три аспекта лежат в основе итальянского подхода, и Paul & Shark остался верен ему, что позволяет компании расти на протяжении многих лет. В каждой своей коллекции Paul & Shark использует и совершенствует технологические детали и решения, подтверждая обязательства бренда в области исследования инноваций. Полагаю, что это направление станет основополагающим для модной индустрии следующего десятилетия.

Paul_Shark-4.jpgЕсть впечатление, что все инновации и перемены в индустрии роскоши связаны в первую очередь с материалами. Значит ли это, что нам не стоит ждать от люксовых марок каких-то революционных решений в плане дизайна?

Наш опыт показывает, что сочетание традиционных тканей и инновационных органических материалов позволяет покорять новые вершины. Это и есть новый рубеж моды, новая интерпретация от-кутюр: высокотехнологичное мастерство, предлагающее качество индивидуального пошива в категориях одежды для активного образа жизни, готовой и спортивной одежды. И это будет востребовано и в дальнейшем. Рассказывая историю о тонких отношениях между человеком и природой, любовью и исследованиями, Paul & Shark приблизил итальянские традиции к новым технологическим, гибридным уровням. Это модная революция, совершенная нашим брендом.

Компании роскоши одна за другой отказываются от меха, заявляют о своем стремлении к устойчивому развитию. Какой позиции придерживается Paul & Shark?

Paul & Shark подчеркивает экологичность и создает коллекции, изготовленные из натуральной шерсти и хлопка, а также экологически чистых материалов. На некоторых рынках мы по-прежнему используем мех в своей продукции, однако всегда следим за тем, чтобы наши поставщики имели все необходимые сертификаты, подтверждающие минимальное воздействие на окружающую среду. Самая большая проблема заключается в том, как построить успешный бизнес с учетом этих факторов.

На ваш взгляд, что принципиально изменится в моде следующего десятилетия? Как повлияет на рынок роскоши развитие электронной коммерции?

Все люксовые бренды должны приспособиться к более молодой, разнообразной и любящей технологии аудитории клиентов. По прогнозам, в ближайшие 10 лет онлайн-продажи предметов роскоши утроятся. Этот вопрос уже учитывается нашим стратегическим планированием.

Именно на новых потребителей и направлена новая концепция ваших офлайновых магазинов, которую вы презентовали в Санкт-Петербурге?

Да, с изменением условий жизни приходится менять и концепцию брендовых магазинов. Как правило, это случается каждые 5–6 лет, когда происходит смена поколений потребителей. И новые клиенты диктуют иные требования для бренда: нужны свежие идеи, материалы, коллекции. В разработке оформления концептуальных магазинов Paul & Shark помогает японский архитектор Кацуя Такеда. Ему было поручено передать новое мироощущение при создании дизайна магазинов.

Paul_Shark-5.jpg

Когда Paul & Shark начинал свою деятельность, мы были ориентированы на яхтинг и путешествия – концепция строилась вокруг них. Сегодняшний мир изменился, и потребности современных покупателей существенно расширились. Поэтому мы увеличиваем и ассортимент своих коллекций – теперь это не только яхтенная одежда, но и повседневные модели из инновационных материалов. Это новая жизнь, другое видение современного клиента.

Концепт-стор в петербургском Grand Palace – это первый магазин с новой концепцией, который мы открыли в России. От темы яхтинга бренд перешел на более современный стиль– лаконичный, строгий, полный игры света и цвета, в частности оттенков синего, и игрой с фирменным логотипом, акулой.

Paul_Shark-3.jpgСогласны ли вы с тем, что потребитель будет играть все более важную роль в создании продукта?

Сохранение фирменной идентичности и поддержание имиджа в каждой точке соприкосновения с клиентом имеют основополагающее значение для успеха модной компании. Однако теперь важнее, чем когда-либо прежде, приблизиться к потребителям и заставить их почувствовать себя частью семьи.

Я доверяю программам персонализации, так же как лояльным клиентам, их мнению и предложениям. Высоко оценивая их идеи, мы запустили инициативу Suggestion & Prize: каждый месяц я лично оцениваю каждое оставленное потребителями в специальном разделе сайта предложение по развитию марки, чтобы выбрать победителя, которому достанется подарочная одежда от нашего бренда.

В Санкт-Петербурге мы также презентовали новое глобальное направление персонализации – именные рубашки-поло Polo Your Name. Поло хорошо известно своими стилем и формой. Компания делает этот элемент одежды необычным с помощью кастомизации. За индивидуализацией – будущее. Мы заказали у нашего японского поставщика специальную трикотажную машину, которая может вышить имя владельца изделия. Особенность в том, что оборудование вывязывает надпись в трикотаже, а не наносит ее на поверхность, благодаря чему она никогда не сотрется. Таким образом, у компании появилась возможность выполнять персональные заказы на рубашки-поло и поставлять их в магазин.

Paul&Shark является семейной компанией. В последнее время мы видим, что семейные предприятия одно за другим привлекают новых инвесторов, как это сделали, например, Versace или Missoni. Почему так происходит? Семейным предприятиям стало сложно выживать на рынке? И какое будущее в этом плане вы видите для своей компании?

Paul_Shark-6.jpg

Действительно, наблюдение за развитием рынка и экономической ситуацией показывает массу примеров того, как происходит слияние брендов или их продажа – полностью или частично – инвестиционным фондам. Мы понимаем, что существование «в одиночестве» на рынке имеет как преимущества, так и недостатки. Но наше видение заключается в том, что мы постараемся сохранить этот бренд как семейный. Paul & Shark – солидная самофинансирующаяся компания, которая работает в 73 странах и имеет более 225 монобрендовых бутиков, расположенных в самых престижных торговых зонах. Модный сценарий с каждым днем предполагает больше конкуренции. Однако мы продолжаем расширять свое предложение в эксклюзивных локациях.

Как вы оцениваете успешность вашего бренда в России по сравнению с магазинами в других странах?

Мы очень впечатлены результатами бизнеса в России. Здесь у нас работает более 20 монобрендовых бутиков. И примерно такое же количество в странах СНГ. Кроме того, по нашим наблюдениям, россияне большие любители путешествий, они уделяют большое внимание нашим магазинам за пределами своей страны.

Если говорить о будущем бренда в России, ориентироваться мы собираемся на новую концепцию монобрендовых магазинов. Мы и дальше будем перестраиваться, обновлять линейку существующих торговых точек по примеру концепт-стора в петербургской Галерее бутиков Grand Palace.

Какие стратегические планы являются в целом приоритетом для вашей компании в следующем десятилетии?

Целью нашего бренда всегда было достижение превосходства как в качестве продукции, так и в производстве материалов, с тщательным процессом отбора, основанным на строгих стандартах. Стратегия Paul & Shark основана на международной консолидации и завоевании новых рынков. Запуск магазинов теперь сопровождается внедрением свежей концепции дизайна с чрезвычайно элегантным и современным стилем, который сохраняет свою способность подчеркивать каждый аспект продукта.

Инновации, цифровые и технологические исследования – это подход, который мы распространяем от продукции во все новые каналы, чтобы достичь и привлечь нового потребителя, которому близок наш опыт и стиль жизни. И к этому следует стремиться всей индустрии.


Paul_Shark-7.jpg


Теги: Paul & Shark
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
404 — Not Found

server.com

404

Page Not Found

It seems that the page you were trying to reach does not exist anymore, or maybe it has just moved. You can start again from the home or go back to previous page.