Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

ШАЛУНЫ

Дата обновления: 17.12.2018
Сайт
www.shaluny.ru
Владелец франшизы
ООО Априори Групп
Вступительный взнос
отсутствует
Инвестиции
от 2`100`000 руб.
Роялти
отсутствует
О бренде
ТМ Шалуны - крупная компания, занимающая лидирующую позицию среди производителей детской одежды на Российском рынке и представляет известную розничную сеть магазинов ТМ ШАЛУНЫ. История компании началась в 2001 года с производства конвертов для новорожденных, сейчас компании принадлежит 30 собственных фирменных магазинов и заключены контракты с более 15 франчайзинговыми партнерами. В настоящий момент компания продолжает свое развитие партнерской сети и собственной розницы.

За Четырнадцать лет эффективной работы на рынке детской одежды у нас сложились основные принципы:
• уважать и ценить наших партнеров по бизнесу;
• критично относиться к своим достижениям;
• преданно любить своё дело.  

Мы гордимся тем, что нам удалось достичь таких высоких результатов, благодаря профессионализму нашей команды.
Целевая аудитория
Семья, имеющая детей от 2 до 14 лет.
Основные группы товаров / услуг
Детская одежда
Год создания
2001
Страна происхождения
Где представлен
Количество собственных объектов:
— в мире
— в том числе в РФ
30
— в том числе в СНГ
Количество франчайзинговых объектов:
— в мире
— в том числе в РФ
12
— в том числе в СНГ
3
Приоритетные регионы
Формат франшизы
Мастер-лицензия
Вступительный взнос:
— размер
отсутствует
— что входит
Роялти
отсутствует
Инвестиции
от 2`100`000 руб.
Средняя стоимость 1 кв.м. нетто/брутто
Срок окупаемости
от 18 месяцев
Требования к франчайзи:
• Опыт ведения успешных розничных проектов.
• Наличие оборотных средств для открытия магазина и поддержания его функционирования на период не менее полугода/года.
• Ориентация на долгосрочные проекты со стабильным доходом.
• Выполнение всех регламентов в соответствии с коммерческой политикой и соглашением по франчайзингу.
• Соблюдение фирменного стиля и стандартов работы компании.
— месторасположение
• Город с численностью населения свыше 100 тыс. человек, с высокой деловой активностью.
• Расположение: семейный торговый или торгово-развлекательный центр, желательно присутствие детского «якоря» (крупного арендатора).
• Наличие отдельного входа, расположение в центральной галерее.
• Наличие витринных окон.
• Фасад не менее 4 метров.
• Возможность размещения «входной группы» и фирменной вывески.

— торговая площадь
60 - 120
— минимальное кол-во персонала
4
Поддержка франчайзи
Если Вы планируете организовать собственный бизнес и заинтересованы в эффективном вложении капитала, то предложение о приобретение франшизы известного и успешного бренда создает для этого оптимальные возможности. Клиентскую поддержку на всех этапах открытия и управления магазином:
• помощь при выборе торговой площади, участие в переговорах с арендодателем • разработка бизнес-плана (анализ потенциала региона, финансовый план, оценка эффективности проекта и др.)
• разработка дизайн-проекта магазина • консультация опытного байера при размещении заказа
• участие в открытии магазина (поставщики, мерчендайзинг, подбор и обучение персонала, организация торжественного открытия)
• предоставление плана по визуальному оформлению магазина
Кол-во коллекций (в год)
4
Сроки и место заказа коллекций
Москва
Частота поставок коллекций в сезон
раз в две недели
Поставки товара:
— с собственного склада
Да
— из-за границы
Формирование закупочной цены
Количество посещений в текущем году:
405
Количество визитов за месяц:
21
404 — Not Found

server.com

404

Page Not Found

It seems that the page you were trying to reach does not exist anymore, or maybe it has just moved. You can start again from the home or go back to previous page.