Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Button Blue

Дата обновления: 17.12.2018
Владелец франшизы
ООО "Люкс Трейд"
Инвестиции
от 1`800`000 руб.
Роялти
Отсутсвует
О бренде
Button Blue – это новая, смелая и доступная торговая марка
на рынке детской одежды, созданная для веселых и озорных
детей, маленьких авантюристов, отважных искателей приключений.
Коллекции одежды Button Blue представлена в двух стилевых
направлениях: casual и casual sport для детей от 3 до 14 лет.

Средняя сумма инвестиций для открытия магазина детской одежды Button Blue с площадью 50 м 2 составляет от 1,8 млн. руб.*
В эту стоимость входит:
•    торговое оборудование – 10 000 руб./м 2;
•    отделка помещения – 7 000 руб./м 2 (индивидуально для каждого города);
•    товарное наполнение на сезон –  800 000 руб. (в среднем);
•    обеспечительный платеж за ассортимент следующего сезона – 150 000 руб. (в среднем).
Целевая аудитория
Женщина 25-40 лет, уровень дохода от 20 000 руб., ценит практичность и качество
Основные группы товаров / услуг
Детская одежда и обувь
Год создания
2013
Страна происхождения
Россия
Где представлен
Количество собственных объектов:
— в мире
5
— в том числе в РФ
5
— в том числе в СНГ
5
Количество франчайзинговых объектов:
— в мире
51
— в том числе в РФ
48
— в том числе в СНГ
3
Приоритетные регионы
Города Тюменской обл, Дальневосточный ФО, Казахстан, Московская область, Приволжский ФО, Сев.-Зап. ФО, Сибирский ФО, Уральский ФО, Центральный ФО, Южный ФО
Формат франшизы
Фирменный магазин детской одежды
Мастер-лицензия
Вступительный взнос:
— размер
0
— что входит
Отсутсвует
Роялти
Отсутсвует
Инвестиции
от 1`800`000 руб.
Средняя стоимость 1 кв.м. нетто/брутто
Срок окупаемости
20-24 месяцев
Требования к франчайзи:

  • - наличие достаточных оборотных средств;

  • - опыт работы в рознице;

  • - личная финансовая ответственность;

  • - активная жизненная позиция;

  • - готовность работать в соответствии с фирменными стандартами торговой марки Button Blue.

— месторасположение

- расположение: семейный торговый или торгово-развлекательный центр. Желательно присутствие детского «якоря» (крупного арендатора);

- рекомендации: детский развлекательный комплекс, семейные универмаги одежды, продуктовые гипермаркеты;

- расположение магазина внутри торгового центра, уровень арендных платежей рассматривается применительно к конкретному городу и площади;

- возможность открытия в отдельно стоящих помещениях рассматривается строго индивидуально.

— торговая площадь
от 50 до 70 м2 ;
— минимальное кол-во персонала
Поддержка франчайзи

Маркетинговая активность

1. Активное спонсорство передач, конкурсов и прочих детских мероприятий, для создания образа бренда как демократичного, социально-активного, заботливого бренда одежды для детей.

2.  ATL: наружная реклама, интернет реклама

3. BTL: локальные акции в торговых центрах, промоподдержка новых магазинов

 

Каналы коммуникации

1. On-line: собственные ресурсы, специализированные порталы для родителей

2. Off-line: in-door; out-door,

3. Присутствие в региональных СМИ

Кол-во коллекций (в год)
Сроки и место заказа коллекций
Частота поставок коллекций в сезон
Поставки товара:
— с собственного склада
— из-за границы
Формирование закупочной цены
Количество посещений в текущем году:
274
Количество визитов за месяц:
21
404 — Not Found

server.com

404

Page Not Found

It seems that the page you were trying to reach does not exist anymore, or maybe it has just moved. You can start again from the home or go back to previous page.