Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Young Reporter

Дата обновления: 17.12.2018
Владелец франшизы
ООО "МЕГАДРАЙВ"
Инвестиции
от 550`000 руб.
О бренде
Магазин одежды специально для подростков и детей от 7 до 17 лет. Европейский бренд! Магазин, площадью 50-80 м2.  Магазин и коллекции выполнены с учетом интересов современного подростка. Новый сегмент одежды специально для подростков! Растущая аудитория по данным РосГосСтата. Будь первым!
Целевая аудитория
Родители подростков и детей от 7 до 17 лет. Подростки от 7 до 17 лет.
Основные группы товаров / услуг
Одежда для подростков от 7 до 17 лет.
Год создания
2014
Страна происхождения
Россия
Где представлен
Количество собственных объектов:
— в мире
38
— в том числе в РФ
10
— в том числе в СНГ
Количество франчайзинговых объектов:
— в мире
74
— в том числе в РФ
4
— в том числе в СНГ
1
Приоритетные регионы
Города-миллионники
Формат франшизы
Магазин 50-80м2, корнер от 10м2
Мастер-лицензия
Договор концессии
Вступительный взнос:
— размер
0
— что входит
Корнер:
Кап. ремонт корнера в соответствии с концепцией бренда 50 тыс рублей.
Закупка товарного запаса от 500 тыс рублей.
Магазин:
Кап.ремонт помещения в соответствии с концепцией бренда от 250 тыс рублей.
Закупка товарного запаса от 1 млн рублей.
Роялти
0
Инвестиции
от 550`000 руб.
Средняя стоимость 1 кв.м. нетто/брутто
2400 рублей (800 у.е.) / 2900 рублей (1000 у.е.) м2 в месяц
Срок окупаемости
6 месяцев
Требования к франчайзи:
1. Вывеска
2. Оформление зала в соответствии со стандартами компании
3. Доля Young Reporter в ассортименте магазина 70% (30% на другие бренды на усмотрение франчайзи по категориям пуховики, обувь, школа, белье, аксессуары)
4. Закупка минимум 80% представленного ассортимента в сезон
5. Минимальный объем закупки товара на сезон 1 млн рублей
6. Соблюдение требований по мерчендайзингу
7. Соблюдение розничной цены
8. Предоставление ежемесячных отчетов и фотоотчетов.
— месторасположение
1. Города с населением более 350 тыс человек
2. Наличие торговой площади от 50-80м2
3. Торговые центры в которых есть минимум 2 якорных арендатора, фудкорт. Желательно наличие кинотеатра.
4. Street-retail - центральные улицы города. Витрина на улицу.
— торговая площадь
50-80м2
— минимальное кол-во персонала
2
Поддержка франчайзи
1. Интернет-продвижение в РУнете. На тематических площадках.
2. Интернет-продвижение в СММ (ВКонтакте, Инстаграмме, Одноклассники)
3. Продажи интернет-магазина в этом городе отгружаются из магазина франчайзи.
4. Исходники всех видов рекламных материалов для проведения РК в регионе.
5. Маркетинговый план по продвижению в регионе.
6. Обратный выкуп товара в случае его не реализации за сезон.
7. Национальный Рекламные Кампании на ТВ, в прессе и т.д.
Кол-во коллекций (в год)
2 коллекции
Сроки и место заказа коллекций
Выставка CJF сентябрь, февраль. Шоу-рум в Москве. Он-лайн заказ по каталогу.
Частота поставок коллекций в сезон
5 поставок в сезон
Поставки товара:
— с собственного склада
в любое время
— из-за границы
в соответсвии с планами компании
Формирование закупочной цены
1. Оптовая цена. Единая цена для всех типов клиентов.
2. Скидки для франчайзи 10% от оптовой цены.
Наценка для розницы - 120-140%
Количество посещений в текущем году:
588
Количество визитов за месяц:
26
404 — Not Found

server.com

404

Page Not Found

It seems that the page you were trying to reach does not exist anymore, or maybe it has just moved. You can start again from the home or go back to previous page.