Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Аналитика

Найдено 49 статей

Конверсия отзывов в продажи

10 февраля 2017 22:54
8560
0
Доверие покупателей к отзывам в сети – загадка для любого маркетолога. Как действует эффект сарафанного радио в интернете, где правит анонимность, не очень понятно, но действенность его, в том числе на fashion-рынке, неоспорима.

Кейсы адаптации

27 января 2017 17:31
9502
0
По итогам обсуждения будущего торговли во время важнейших осенних бизнес-событий, таких как выставка «Оборот», форумы CRM Solutions Days, «Экспорт и инвестиции», можно выделить несколько ключевых трендов в развитии отношений между продавцами и покупателями. Все они так или иначе затронут – и уже затрагивают – fashion-ритейл.

Племя незнакомое...

20 января 2017 12:34
9689
0
Ритейлеры бьют в колокола: на смену понятным миллениалам приходит непредсказуемое поколение Z. Удар принял на себя рынок подростковой одежды. Не имея готового рецепта работы с новыми потребителями, бренды набивают шишки в поиске общего с ними языка. Первые жертвы «зетов» уже выбросили белый флаг.

Эффект лабутенов

25 ноября 2016 15:20
9853
0
Вирусная реклама – отличный способ в кратчайшие сроки повысить узнаваемость бренда и его продажи, которым пользуются многие модные марки. Как создать ролик, который невозможно забыть?

С пятницы на понедельник

17 ноября 2016 14:32
5499
0
«Черная пятница» в России еще не успела принести суперприбыли, но культурным феноменом уже стала. Причем феноменом со знаком «минус».