Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Сбербанк и «Яндекс» официально запустили маркетплейс «Беру»

Подписаться


Сбербанк и «Яндекс» официально запустили маркетплейс «Беру»
25 октября 08:31 Просмотров: 1817

Тематика: Ритейл, Digital



Компания «Яндекс» объявила о запуске в партнерстве со Сбербанком нового маркетплейса «Беру», тестирование которого продолжалось с мая 2018 года.

За это время свою продукцию на площадке разместили более 1000 продавцов – в общей сложности это свыше 100 тыс. товаров в 600 категориях, среди которых детские товары, бытовая техника и электроника, товары для дома и дачи, товары для животных, продукты питания, косметика, а также доставка лекарств. За период тестирования пользователями было сделано более 180 тыс. заказов.

«Наша цель – сделать «Беру» площадкой, где человек может купить у разных продавцов всё, что ему нужно, сделав один заказ, – говорит Максим Гришаков, генеральный директор компании «Яндекс.Маркет». – Сейчас на «Беру» девять разделов, осенью мы добавили два новых – аптечные товары и продукты питания. В будущем мы планируем добавлять новые категории, расширять ассортимент и делать «Беру» ещё удобнее для наших покупателей».

В отличие от «Яндекс.Маркета», который служит площадкой для сравнения цен и поиска товаров, перенаправляющей на сайты продавцов, «Беру» является маркетплейсом, где можно выбрать разные товары и заказать их с доставкой в рамках одной корзины. Это позволяет контролировать покупательский опыт и исполнение заказов продавцами, так как все представленные на площадке товары сосредоточены в партнерском фулфилмент-центре «Яндекс.Маркета». При этом продавец сам размещает на «Беру» свою продукцию, управляет ценами и ассортиментом, видит статистику по продажам и обращениям, получает обратную связь.

Также с осени на площадке «Беру» начала работать система лояльности «Беру Бонусы», созданная в игровом формате. Приобретая товары, клиент получает специальные бонусы – никогда при этом не зная, за какую покупку и в каком размере их предоставят. За них можно получить скидку, почти до 100%, или бесплатную доставку. 

В сентябре директор категории «Детские товары» проекта «Беру» Антон Смирнов рассказал, что маркетплейс заинтересован в привлечении на свою площадку производителей детских товаров. На первом этапе компания сделает упор на продукции для новорожденных, а затем станет расширять ассортимент, представив в конечном итоге все товарные категории, от подгузников и питания до детской одежды и мебели.


beru.jpg


Материалы по теме: