Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как встать на полку федеральной сети и другие секреты детского ритейла

Подписаться


Как встать на полку федеральной сети и другие секреты детского ритейла
14 октября Просмотров: 423

Тематика: Ритейл, Выставки


В рамках специализированного форума «Секреты детского ритейла», который пройдет в Москве 24-26 октября 2018 года, производителям товаров для детей подскажут, как лучше понять нужды потребителей и адаптироваться к их спросу, представят прогноз до 2030 года и научат правильно работать с сетями.

Тимофей Шиколенков, сэнсэй Онлайн университета «Два Cэнсэя», предприниматель и маркетолог с более чем 20-летним опытом работы в электронной коммерции, на форуме «Секреты детского ритейла» проведет авторский бизнес-практикум «Ваш интернет-магазин от А до Я». Он позволит участникам понять, готов ли их бизнес к тому, чтобы стать современным и успешным интернет-магазином. А если нет, что для этого нужно сделать?

Аналитик Euromonitor International Валерия Сорокина, которая специально для выступления на форуме прилетает из-за рубежа, поделится с его участниками прогнозом – как рынок детских товаров в России и мире будет развиваться в перспективе до 2030 года. Игрокам детского рынка, которые хотят поймать волну и остаться на ее гребне, спикер советует использовать «гиперподключенность и новые технологии»: именно они обеспечат среднегодовой темп роста рынка (CAGR) до 2022 года на уровне 4%. 


retail4kids.jpg

Ошибки, которые допускают 95% продавцов, рассмотрит эксперт отечественного ритейла и основатель крупнейшего на хобби-рынке России и СНГ холдинга с 25-летней историей, Борис Кац. Мощный ликбез «как не надо и как надо делать предложение». Высвечивание проблем со всех сторон: от «как написать письмо» до выручки на квадратный метр, от упаковки товара до «кто платит НДС» – более 30 чётких наглядных примеров и рекомендаций, сдобренных хорошим юмором. Эту готовую инструкцию, как сэкономить своё время, завоевать доверие клиента и сделать ему предложение, от которого невозможно отказаться, Борис представит на кейс-сессии: «Вредные советы для поставщиков, или как не надо предлагать товар сетевому магазину».

Пройти школу поставщика и научиться мыслить как руководитель отдела закупок сети магазинов поможет бизнес-игра для поставщиков от Х5 Retail Group, которая состоится 24 октября, в первый день форума «Секреты детского ритейла».

Игра пройдет в 3 раунда, все ее участники будут разделены на несколько команд, конкурирующих друг с другом. Между раундами и в завершении игры команды будут сравниваться по % достижения возможной EBITDA. В игре будут использоваться три вида поставщиков и три вида продукции:

• товары для новорожденных,
• игры и игрушки,
• одежда и обувь.


retail4kids-2.jpg

Поставщики отличаются видом производимых товаров, маржинальностью, стоимостью логистики, раскрученностью бренда, возможными проблемами, производственными мощностями и минимальными/максимальными партиями поставок. В конце каждого раунда команды получают подробный отчет, содержащий исчерпывающую информацию о том, как они провели прошлый раунд.

Перед началом и между игровыми раундами участники получат конкретные советы от спикеров Х5 Retail Group по выстраиванию процессов, способствующих попаданию в число поставщиков сетей этой группы. В числе выступающих: Ирина Мальцева, директор по реализации общеотраслевых проектов и программ Дирекции по взаимодействию с органами государственной власти X5 Retail Group, Алина Веремеева, категорийный менеджер отдела по работе с категориями «Игрушки» торговой сети «Карусель», и Артем Потапов, руководитель отдела по целевому маркетингу и проектам e-com «Перекрестка». Артем выступит также с презентацией «Семейный Клуб в «Перекрестке».

Бизнес-игра состоится 24 октября в 10:30 по адресу: Средняя Калитниковская ул., д. 28, стр. 4.

У производителей и поставщиков детских товаров есть возможность представить свой товар в экспозоне форума, а также создать свою собственную рабочую площадку для проведения переговоров и заключения сделок.

Актуальная программа форума на сайте: http://retail4kids.ru/#timetable
По вопросам участия обращаться к Брехиной Полине: welcome@acgi.ru
По партнерским возможностям к Елене Барановой: marketing@acgi.ru


Материалы по теме: