Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

В России могут ввести контроль детских товаров на AliExpress

Подписаться


В России могут ввести контроль детских товаров на AliExpress
12 октября 15:58 Просмотров: 97

Тематика: Ритейл, Власть



Уполномоченная при президенте по правам ребенка Анна Кузнецова обратилась в Генпрокуратуру РФ с просьбой рассмотреть возможность обращения в суд для признания запрещенной информации о продаже детских товаров с нарушением требований таможенных регламентов и потенциально опасных для здоровья детей, размещенной на российских маркетплейсах, с последующей ее блокировкой. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Так, опасными для детей могут быть детская посуда из меламина и поликарбоната, головные уборы для новорожденных из синтетики и другая продукция. В случае положительного ответа, блокировке могут подвергнуться отдельные страницы, на которых размещена информация об опасных товарах, на сайтах AliExpress, Pandao, Joom и «Яндекс.Маркет». О своем решении Генпрокуратура РФ сообщит в конце октября.

Ранее на продажу несертифицированных детских товаров на AliExpress также жаловалась Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). Она предлагала обязать продавцов предупреждать об этом покупателей и ввести досмотр посылок для поиска несертифицированных товаров для детей.

С просьбой оказать содействие в пресечении продажи опасной продукции к Анне Кузнецовой в июле этого года обратилась организация «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ).

Представитель AliExpress Антон Пантелеев сообщил, что все представленные на платформе товары сертифицированы в стране происхождения. «Мы постоянно следим за качеством товаров на платформе, и за последние годы на площадках Alibaba было закрыто более 200 тыс. селлеров, чья продукция вызывала какие-либо нарекания в плане качества. Мы также активно взаимодействуем с российскими мониторинговыми агентствами на предмет выявления подобных историй и исключения потенциальных нарушителей из ассортимента», – заявил он. В Mail.ru Group (владеет Pandao) сообщили, что сервисы компании проводят модерацию недобросовестных продавцов и навсегда блокируют тех, кто размещает опасную продукцию.


Материалы по теме: