Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Детский мир» нарастил онлайн-продажи за счет новой платформы

Подписаться


«Детский мир» нарастил онлайн-продажи за счет новой платформы
5 октября 17:08 Просмотров: 390

Тематика: Ритейл, Digital



Объем выручки интернет-магазина «Детский мир» в первом полугодии 2018 года вырос на 78,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 3,1 млрд рублей, сообщает пресс-служба ритейлера. Такой высокий темп роста был зафиксирован после внедрения новой платформы электронной коммерции SAP Commerce в партнерстве с подразделением SAP Digital Business Services.

Переход на новую платформу осуществлялся с целью наладить взаимодействие с клиентами с помощью различных каналов связи и предоставить им разнообразные способы доставки, а также увеличить трафик и количество посетителей на сайте. Специалистами были разработаны механизмы для работы с различными маркетинговыми и таргетированными акциями, для предоставления покупателям скидок и купонов для частичной оплаты товара. Появились новые сервисы доставки товаров и возможность формировать комплекты продуктов. Также был решен вопрос масштабируемости: платформа способна эффективно поддержать рост объемов электронной коммерции. Пиковые значения нагрузки на сайт составляют более 1000 корзин oдновременно, что в 1,5 раза выше критических значений, установленных для предыдущей платформы. Исторический максимум трафика – 20 млн сеансов. В дальнейшем планируется наладить персонализацию взаимодействия с клиентами, развивать мобильную версию сайта и адаптивный, удобный для покупателя дизайна.

«ГК «Детский мир» развивает онлайн-каналы продаж для того, чтобы нашим клиентам было одинаково комфортно совершать покупки как в розничных супермаркетах, так и интернет-магазине, – комментирует Владимир Чирахов, генеральный директор ГК «Детский мир». – Внедрение новых решений на платформе SAP позволило нам нарастить долю онлайн-покупок, реализовать новые сервисы для своих клиентов, в частности, услугу Click&Collect, позволяющую получить заказ из интернет-магазина detmir.ru в розничном супермаркете в течение 60 минут».


detmir.jpg


Материалы по теме: