Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Nike вернулся к росту на домашнем рынке

Подписаться


Nike вернулся к росту на домашнем рынке
29 июня Просмотров: 1444

Тематика: Финансы



Американский спортивный гигант Nike опубликовал результаты за четвертый квартал и весь финансовый 2018 год, завершившийся 31 мая.

Выручка группы в четвертом квартале выросла на 13% до 9,8 млрд долларов, превысив среднюю оценку аналитиков в размере 9,4 млрд долларов. Бренд Nike показал увеличение продаж на 9% до 9,3 млрд долларов. На результат повлиял успех собственного розничного направления Nike Direct, двузначный рост выручки во всем мире и возвращение к росту в Северной Америке.

Nike_CR7.jpgПродажи Nike в Китае в отчетный период увеличились на 35%, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке – на 12%. Совокупная чистая прибыль выросла на 13% до 1,1 млрд долларов.

На домашнем рынке выручка компании показала рост впервые за последние четыре квартала, поднявшись на 3%. В течение года компания заверяла своих инвесторов, что снижение продаж на крупнейшем, североамериканском, рынке является лишь краткосрочной тенденцией, возлагая большую долю вины на американских розничных партнеров, закрывающих свои магазины. Повлияли на финансовые показатели и успехи главного конкурента – немецкого Adidas.

По словам главного исполнительного директора Nike Марка Паркера, свою роль в успехах на международном рынке и в домашнем регионе сыграли инновационные продукты бренда, а основу его долгосрочному и устойчивому росту даст полная цифровая трансформация компании.

Выручка Converse в четвертом квартале упала на 14% до 512 млн долларов, поскольку рост в Азии был компенсирован снижением на других территориях.

Что касается годовых показателей, продажи группы Nike выросли на 6% до 36,4 млрд долларов. Одноименный бренд заработал 34,6 млрд долларов, что на 5% больше, чем в 2017-м. Оптовые продажи марки выросли на 2%, а выручка Nike Direct увеличилась на 12% до 10,4 млрд долларов, чему способствовало увеличение онлайн-продаж на 25%, открытие новых магазинов и рост сопоставимых продаж в рознице на 4%. Выручка Converse снизилась на 11% до 1,9 млрд долларов. Чистая прибыль группы Nike упала на 54% до 1,9 млрд долларов, что в основном связано с введением в США Закона о налогах.


Теги: Nike , Converse

Материалы по теме: