Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Торговые галереи столичных ТРЦ пересекаются на 8-22%

Подписаться


Торговые галереи столичных ТРЦ пересекаются на 8-22%
28 апреля 15:11 Просмотров: 1010



Пересечение по составу брендов торговой галереи столичных торговых центров колеблется от 8% до 22%, в зависимости от площади объекта. К такому выводу пришли аналитики компании Knight Frank исследовав 12 крупнейших ТРЦ Москвы: «Авиапарк», «Золотой Вавилон Ростокино», «Метрополис», «Мега Белая Дача», «Европейский», «Афимолл Сити», Columbus, Vegas Крокус Сити, «Мега Химки», «Мега Теплый Стан», «Атриум» и «Океания».

Во всех рассмотренных комплексах были представлены следующие бренды: Zara, Bershka, Pull & Bear, Massimo Dutti, Oysho, Carlo Pazolini, Rendez-Vous, «Московский Ювелирный Завод» и Henderson. В большинстве ТРЦ – 9 из 12 – также расположены магазины марок Uniqlo, Intimissimi, Calzedonia, Pandora, ECCO и Lady&Gentleman CITY.

По мнению экспертов, одной из ключевых причин такого массового пересечения брендов является снижение спроса со стороны сетевых операторов, как за счет сокращения планов по открытию магазинов, которые уже работают на российском рынке, так и за счет снижения темпов выхода новых иностранных марок на российский рынок. По итогам первого квартала 2018 года в Россию пришло восемь новых операторов: Adolfo Dominguez, Karl Lagerfeld, Liu Jo, Coach, Lipault, GEOX Kids, Coccodrillo и Flormar.


aviapark.jpg

В 2018 году, по прогнозам Knight Frank, российский рынок пополнится приблизительно 15 новыми брендами, что более чем вдвое меньше показателей 2017 го года, когда в Россию пришли 37 иностранных операторов.

При этом отмечается, что торговые галереи могут расширяться за счет развития российских марок. Так, в 2014-17 годах на площадях крупных торговых центров стали появляться универмаги и ярмарки модной одежды от российских дизайнеров, в частности, Trend Island в ТРЦ «Авиапарк», Underline в «Мега Теплый Стан», «Секция» в ГУМе и т.д.

В 2015-2018 годах многие российские дизайнеры, начинавшие свой бизнес на онлайн-площадках, начали активное развитие в формате офлайн-торговли: 12Storeez, Marchelas, Marie by Marie, LN Family и т.п. При этом некоторые такие проекты стали довольно успешными и достигают оборотов 3-6 тыс. долларов с 1 кв. м в год, что сопоставимо с показателями крупных сетевых брендов аналогичного формата и ценового сегмента.


Материалы по теме: