Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Lucky Child выпустит детскую одежду с символикой ЧМ-2018

Подписаться


Lucky Child выпустит детскую одежду с символикой ЧМ-2018
27 февраля Просмотров: 536

Тематика: Дизайн



Компания Lucky Child выпустит коллекцию детской одежды к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в России. Ее презентация состоялась на выставке «CJF – Детская мода» в Москве.

Как рассказал совладелец и директор по развитию Lucky Child Арон Тухватуллин, компания стала единственным обладателем лицензии в данной возрастной категории.

lucky_child_fifa-2.JPGЛицензионная коллекция FIFA включает в себя три группы товаров: одежда для новорожденных и малышей до 1 года (Baby) – боди, ползунки, комбинезоны, пеленки; выходная одежда для детей от 0 до 3 лет (Main) – майки, футболки, платья, толстовки, брюки, шорты, пижамы, трусы, жилеты, куртки, головные уборы; а также одежда и изделия для отдыха и купания (Bath) – банные халаты, полотенца, постельное белье, пледы. Коллекция выполнена в цветах национального флага России – белом, синем и красном – и нейтральном сером, на всех вещах изображена официальная символика Чемпионата.

В производстве использовались только высококачественные материалы: хлопковые полотна, жаккардовые нашивки с детальной проработкой изображений, вырезанные по контуру лазером. Постельное белье выпущено с применением технологии цифровой печати принтов, а на банных халатах выполнена вышивка.

«Одним из главных условий для FIFA было качество, – рассказал Арон Тухватуллин. – Это наша сильная сторона. Качество продукции Lucky Child складывается из качества сырья – мы используем турецкое полотно и итальянские краски на водной основе – и качества пошива».

lucky_child_fifa-3.JPGКоллекция к Чемпионату мира 2018 – это первый опыт Lucky Child в сфере лицензирования. Перед приобретением лицензии FIFA компания проанализировала тенденции, изучила опыт российских футбольных клубов и команд английской премьер-лиги, в ассортименте которых много товаров для новорожденных. «Чемпионат мира – это ключевое спортивное событие для нашей страны, и участие в нем даст дополнительные возможности нашей компании и позволит рассказать о нашем бренде, – говорит директор по развитию Lucky Child. – Мы общались с клиентами, которые «поймали хайп» во время Олимпиады в Сочи – они увидели, как резко возрастает потребление тематической продукции. Чемпионат мира по футболу – еще более масштабное событие, учитывая, что у него шире география проведения и выше рейтинги телесмотрения. Мы понимаем, что для большого количества болельщиков будет важна сопричастность к Чемпионату, и они захотят приобрести продукцию для своих детей».

В планах компании – широкомасштабная маркетинговая поддержка коллекции, включая сотрудничество с ведущими футбольными клубами России и известными людьми. В продажу коллекция к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в России поступит в марте 2018 года.


Материалы по теме: