Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

MosShoes собирает российских дизайнеров

Подписаться


MosShoes собирает российских дизайнеров
13 февраля Просмотров: 1524

Тематика: Выставки



С 13 по 16 марта в МВЦ «Крокус Экспо» традиционно пройдет крупнейшая в России B2B выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих MosShoes.

Из года в год MosShoes объединяет профессионалов отрасли, являясь на сегодняшней день самой эффективной и крупной бизнес-площадкой индустрии.

В этом году особое внимание будет отведено российским дизайнерам, которые будут представлены в рамках отдельной экспозиции. Российская индустрия моды находится в стадии активного развития, получая поддержку как со стороны Правительства, так и частные инвестиции. Поддерживая данный тренд, MosShoes организует площадку для взаимодействия всех игроков рынка.

MISLISTUDIO.JPGПроизводство обуви и сумок – процесс трудоемкий и затратный, а потому участие в выставке MosShoes является для дизайнеров прекрасным шансом найти и новые материалы для производства, и, самое главное, потенциальных байеров не только из России, но и европейских стран.

Не секрет, что многие дизайнеры из России специально открывают шоу-румы в Италии, чтобы привлечь внимание крупных байеров, для которых важно иметь возможность за короткое время отсмотреть максимальное количество коллекций и выбрать лучшие.

Открытие зоны молодых дизайнеров в рамках выставки MosShoes – ответ на потребность рынка в едином пространстве, которое было бы удобно и дизайнерам, и байерам. Дизайн-зона – не просто выставочное пространство, а, скорее, коммуникационная платформа, где дизайнеры могут получить оценку своей работы от профессионалов рынка, понять текущие требования ритейла и соответствие представленных коллекций актуальным трендам. Также это возможность и поделиться с коллегами по цеху своими успехами и достижениями.

Бренд Affex известен уже не только в России, где представлен в ключевых мультибрендовых салонах Москвы. Его концепция предельно проста, а оттого понятна и востребована для большинства покупателей – базовая обувь по доступной цене. Подобный подход пришелся по душе и европейским профессионалам, и Affex получил достойное внимание на знаменитой Pitti Uomo.

Z-BOOT-2.jpgБренд Z!BOOT, например, вырос из небольшой мастерской по пошиву обуви на заказ в собственный онлайн-магазин, а в скором времени планируется и открытие собственного монобрендового бутика.

Петербургский Mislistudio специализируется на изготовлении обуви ручной работы и наглядно демонстрирует тот факт, что модели, созданные российскими дизайнерами, не менее популярны и востребованы, чем европейские бренды.

Интернет-магазин Brandocasta объединяет сразу несколько молодых и перспективных брендов не только в сегменте обуви, но и сумок, предлагая своим покупателям актуальные и удобные модели.

Кроме того, часть деловой программы, которая проходит во время выставки, будет посвящена вопросам продвижения собственных брендов в рамках ограниченных бюджетов.


Теги: MosShoes , Мосшуз

Материалы по теме: