Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

На форуме «Секреты детских маркетологов» пройдет баттл аналитических компаний

Подписаться


На форуме «Секреты детских маркетологов» пройдет баттл аналитических компаний
13 февраля Просмотров: 481


На VIII специализированном форуме «Секреты детского маркетинга», который пройдет 5-6 апреля, маркетологи индустрии детских товаров получат самую свежую аналитику. Организаторы пригласили в качестве спикеров представителей крупнейших исследовательских компаний – GfK Rus, NPD Russia, IPSOS Comcon.

На аналитической сессии пройдет настоящий баттл профессионалов, которые рассмотрят сдвиги в демографии, в мельчайших деталях расскажут о ценностях потребителей и изменениях их поведения. С разных сторон, под разным ракурсом будут проанализированы сегменты рынка детских товаров. Маркетологов вооружат эксклюзивными знаниями (часть докладов носит закрытый характер, они не включаются в рассылку) о трендах, которые наблюдаются в России и в мире, причем в тех сегментах и ценовых категориях, которые интересны самим участникам (вопросы от зарегистрированных участников принимаются по адресу forum@acgi.ru и передаются спикерам).

Интерпретация данных – это всегда самый важный и сложный вопрос, требующий особого знания рынка детских товаров. Как правило, с ней выступают самые известные исследователи аналитических компаний, которые завоевали авторитет на рынке детских товаров. В этом году участников ждет еще одно яркое и харизматичное выступление со взглядом на применение статистических данных «изнутри» – впервые в аналитической сессии с докладом выступит президент АИДТ и НАИР Антонина Цицулина. Соорганизатор главного форума детских маркетологов так анонсировала свое выступление: «Секреты детского маркетинга» – уникальная площадка, на которой мы анализируем максимально возможные данные и работаем над введением единого инструментария, индустриальных терминов и понятий, классификаторов и стандартов, и прежде всего – в отраслевой статистике».

Тема всего форума – как конвертировать маркетинг в чистую прибыль компаний – пройдет через все выступления, в том числе аналитической сессии. Перед спикерами стоит непростая задача по «прочтению» статистических данных, тем интереснее узнать: как они с ней справятся. Регистрируйтесь на форум по специальному предложению, которое действует до 15 марта: http://www.kids-marketing.ru

Заходите на ресурсы информационных партнеров, которые знакомят с новостями VIII специализированного форума «Секреты детского маркетинга».

Контакты:

Для участников и партнёров форума:
forum@acgi.ru
partner@acgi.ru

Для информационных партнёров форума:
pr-event@acgi.ru

Материалы по теме: