Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Under Armour в России: теперь официально

Подписаться


Under Armour в России: теперь официально
5 октября Просмотров: 837

Тематика: Ритейл



Американская марка спортивной одежды Under Armour, основной конкурент Nike и Adidas, официально выходит на российский рынок. Первый магазин бренда уже начал работу в Москве, на третьем этаже ТРЦ «Метрополис».

На площади 300 кв. метров компания предложила широкий ассортимент спортивной одежды, обуви и экипировки для всей семьи. Ранее, с декабря 2016 года, продукцию Under Armour можно было приобрести в онлайн-магазине Lamoda.ru. Активное развитие американская марка получила в последний месяц благодаря сотрудничеству с Lestate, партнером по оптовым продажам, и группой Inventive Retail Group, развивающей сети мультибрендовых магазинов спортивных товаров Leap и Streetbeat. В планах Under Armour – активный рост на российском рынке в сотрудничестве с ООО «ВостокИнвест», партнером по розничным магазинам и спортивным командам. Недавно компания заключила свой первый спонсорский контракт в России с краснодарским баскетбольным клубом «Локомотив-Кубань», став с этого месяца официальным поставщиком экипировки для команды.

«Мы очень рады официальному запуску бренда Under Armour в России, одном из наиболее динамично развивающихся рынков спортивных товаров в мире, – отметил Джейсон Арчер, вице-президент Under Armour по развивающимся рынкам. – Выход компании на российский рынок – это важный этап международного развития марки, поскольку мы стремимся помогать спортсменам всего мира добиваться лучших результатов с помощью инновационной экипировки».

Компания Under Armour основана футболистом Кевином Планком в 1996 году и входит в пятерку самых дорогих в мире спортивных брендов. По итогам второго квартала 2017 финансового года выручка Under Armour составила 1,08 млрд долларов, увеличившись на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чистый убыток составил 12 млн долларов или 0,03 доллара на акцию. Выручка в категории одежды выросла на 11% до 681 млн долларов. Летом этого года Under Armour объявил о предстоящей реструктуризации компании, на которую планировалось потратить около 110-130 млн долларов. В ближайшие кварталы компания намерена вернуться 20% росту благодарю обновлению линейки товаров, работе с ценообразованием и развитию онлайн-магазина.


under-armour-moscow.jpg


Читайте также:

Рэпер A$AP Rocky нашел единомышленников в Under Armour
Under Armour сократит штат
Inventive запустит сеть спортивных магазинов
Россия встретит Under Armour летом


Материалы по теме: