Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Красота без боли

Красота без боли
06.11.2018 Просмотров: 342

Юрген Кёльш

управляющий директор и владелец Caprice



Основанная в немецкой обувной столице, городе Пирмазенс, в 1990 году, компания Caprice сегодня один из лидеров-производителей модной и комфортной обуви. Юрген Кёльш, управляющий директор и владелец предприятия, приоткрыл тайну, чем удивит бренд покупателей в новом сезоне, и сделал прогноз о будущем обувного рынка.

Caprice активно внедряет в производство обуви инновационные решения. Сегодня уже стали знаменитыми каблук onAir Antishokk, стелька onAir, в зимней коллекции представлена технология антискольжения Blue Grip. Приоткройте тайну – что ждать в летней коллекции?

Caprice-2.jpgЮрген Кёльш: Год назад я сообщил клиентам и прессе, что Caprice запускает линейку Blue Innovation Line, которая объединит инновации и научные исследования, призванные постоянно улучшать характеристики нашей обуви. Над этим работают научно-исследовательский центр Caprice и сервисный центр для обувной промышленности в Пирмазенсе. В ближайшее время мы представим в этой линейке новую разработку – Blue Oxygen. Она может совершить революцию в акклиматизации обуви.

Важно понимать, что инновация не работает сама по себе. Сначала, когда покупатель заходит в магазин и видит сотни, тысячи моделей, важно убедить его визуально. Для того чтобы привлечь внимание к модели, нужны хорошие дизайнеры и материалы, которые сразу бросаются в глаза и выглядят так, что сразу понятно: это удобный и мягкий материал. Затем клиент подходит к полке и берет обувь. Как говорили мой дед, мой отец, и я с ними согласен: обувь должна быть впорной, легкой и приятной на ощупь.

Caprice делает только кожаную обувь и использует в ее производстве оленью кожу, которая известна своими особенными свойствами быть мягкой, как бархат, и одновременно прочной. Эластичность обеспечивает прекрасную посадку обуви и исключительное удобство при ходьбе. Одновременно эта кожа выдерживает любые нагрузки и гарантирует ногам приятный микроклимат. Когда все компоненты складываются в единое целое: красиво, удобно, высококачественная кожа, инновации, разработано в Германии, – покупатель обращает внимание на ценник, и он приятно удивляет его. Тогда покупатель подходит в последнему этапу – примерке. И здесь я как обувщик в третьем поколении гарантирую, что наша обувь будет безукоризненно впорной. Таким образом Caprice отвечает на каждый этап решения о покупке.

Вы говорили, что Caprice нацелен на строительство бренда. Означает ли это, что бренд начнет развивать прямые розничные продажи?

Юрген Кёльш: Мы активно работаем с партнерами во всех каналах сбыта – онлайн, офлайн, телешопинге. И как производитель не собираемся конкурировать со своими же оптовыми клиентами. Есть такая немецкая пословица:«Обувщик, держись своих колодок». Мы концентрируемся на том, чтобы представить нашим партнерам хорошую, качественную и инновативную обувь. В этом направлении мы и в дальнейшем будем прилагать все усилия и энергию.

Caprice-3.jpgВ этом году обувь Caprice начала продаваться на площадке Tmall, входящей в Alibaba Group. Как бы вы охарактеризовали интерес китайских партнеров к вашей продукции?

Юрген Кёльш: Я могу охарактеризовать его на примере комментариев конечных покупателей, которые мне прочитали, когда я посетил офис Alibaba Group. Комментарии были такие: «очень мягкая кожа»; «прекрасная эластичная обувь»; «весьма оправданная цена». То есть жители Поднебесной быстро на собственном опыте убедились, что те принципы производства обуви, которые лежат в основе нашего бренда, полностью соответствуют действительности. На Tmall, где продается обувь Caprice, представлен только высококачественный товар, поэтому там очень строгая селекция. На сертификацию для этой онлайн-площадки мы потратили несколько месяцев. Но теперь мы получили доступ почти к каждому жителю Китая, где проживают 1,5 млрд человек, 800 млн из которых пользуются интернетом.

Как Capice выстраивает сегодня отношения с российскими партнерами?

Юрген Кёльш: Ровно десять лет назад Caprice открыл в России дочернее предприятие – первым из группы Wortmann. Почему мы пришли к необходимости это сделать? Во-первых, мы стремились быть ближе к российскому рынку. Во-вторых, я довольно рано понял и определил вкусы русских женщин – они любят красивую, качественную кожаную обувь. И мы отвечаем на их запрос, предлагая коллекцию из более чем 200 моделей. Это привело Caprice к успеху. Даже в периоды экономических кризисов на российском рынке бренд продолжал рост. Это говорит не только о наших исключительных возможностях, но и том, что партнеры, потребители с благодарностью восприняли наш продукт. Поразительно, но в кризис объем продаж Caprice на российском рынке увеличивался. Конечные покупатели меняли свои предпочтения в этот период, и вероятно, мы предлагали им наиболее оптимальное решение. Несмотря на большие финансовые риски, мы многие годы держим цену на одном уровне, предлагая товар в рублях и гарантируя, что цена не изменится после отгрузки. И это еще один аргумент в нашу пользу.

Caprice-4.jpgCaprice выпускает единую коллекцию для всех рынков или выходят еще какие-то капсулы, учитывающие национальные особенности?

Юрген Кёльш: Мы ежесезонно выпускаем 200 моделей, каждая из которых представлена в двух-четырех цветовых вариациях. Любой наш представитель в любом регионе может самостоятельно отобрать из нее потенциальные бестселлеры, исходя из знаний своего рынка. Но вот что я хочу отметить. Я регулярно бываю в модных столицах всего мира и прихожу к выводу, что везде формируется глобальный вкус в моде. Благодаря интернету любая девушка в Красноярске, Барселоне, Мюнхене, в любой точке планеты может увидеть, что прямо сейчас надела на себя Рианна в Нью-Йорке. Когда мы начинали продажи в России 15 лет назад, то здесь женщины хотели много блеска и высокий каблук, а в европейских странах предпочитали балетки и спортивность. Теперь я с каждым годом убеждаюсь все сильнее, что вкусы женщин в Гонконге, Тегеране, Нью-Йорке или Москве все больше сближаются. Различия есть только в деталях. Но всех женщин объединяет еще и то, что они не готовы больше идти на компромисс в вопросах удобства, страдать ради красоты. Новые технологии стремятся максимально облегчить жизнь потребителей, чтобы женщины могли носить красивую обувь, не испытывая боли. И Caprice в этом преуспел. Разумеется, Caprice всегда внимательно прислушивается к запросам клиентов, в том числе российских. Наш партнер может самостоятельно выбирать и заказывать обувь. Но наши региональные менеджеры, которые всегда присутствуют при отборе, стараются что-то посоветовать, как-то направить партнера, подсказать ему актуальные тренды. Наши fashion-скауты постоянно выискивают свежие тренды во всех модных столицах, наши региональные менеджеры постоянно проходят обучение, и наши коллекции всегда отличает широкий диапазон моделей для разных вкусов. Так что нам есть что предложить партнерам.

Caprice-5.jpgА есть ли возможность быстро допроизвести продаваемую модель?

Юрген Кёльш: Преимущественно мы стараемся работать под заказ, стремясь избежать остатков на складе, что в итоге благоприятно сказывается на цене для наших партнеров. Но определенные хиты мы производим сверх собранных заказов, чтобы на какой-то период времени предлагать партнерам возможность дозаказа.

Какую обувь вы сами носите? Шьете ли вы сами для себя?

Юрген Кёльш: Мы пытались выпускать мужскую обувь, но пришли к выводу, что это не наш продукт. Мы специалисты именно в женской обуви. Сам я не ношу какую-то дорогую обувь от высоких марок. Для меня главное, чтобы она была удобной, впорной, кожаной. Даже сникерсы у меня кожаные. Определяющий критерий – качество. Неважно, под каким лейблом выпущена обувь.

Каким вы видите будущее обувного рынка и компании Caprice?

Юрген Кёльш: Обувной рынок, как и весь модный рынок, ориентирован на конечного потребителя и скорее всего надолго останется волатильным, требуя решения все новых и новых задач. В одном я уверен: конечных потребителей станет больше, потому что население планеты постоянно растет. И конечно, все они будут носить обувь. А следовательно, конкуренция возрастет. Но я считаю, будущее за теми производителями обуви, которые владеют компетенциями и технологиями. Серьезные изменения ждут ритейл во всех его видах – онлайн, офлайн, телешопинга, – благодаря чему могут возникнуть хорошие места продаж, снизится аренда и т. д. Чем бы эти перемены ни завершились, для Caprice важно развивать свои ноу-хау в сфере производства обуви. Если нам это удастся, в чем я уверен, то нас ждет неминуемый успех. Потому что конечный покупатель становится все более требовательным, и мы знаем, как удовлетворить его запросы.


Беседовал Максим Медведев



 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений