Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Решение задачи

Решение задачи
23.07.2018 Просмотров: 293

Анастасия Василькова

директор по развитию ТМ Choupette


Одна из ключевых проблем производителей школьной формы (помимо соответствия ужесточающимся требованиям к качеству и внешнему виду одежды) – как выйти на покупателя и предложить ему продукт, от которого невозможно отказаться. Опытом решения этой непростой задачи делится Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette.

Сегодня в сегменте школьной формы очень высокий уровень конкуренции – более 50% рынка занято российскими производителями. Что отличает школьную форму Choupette от уже представленной на рынке продукции, каковы ее конкурентные преимущества?

Анастасия Василькова: В сегменте школьной формы большую часть рынка, на мой взгляд, и должны занимать российские производители, которые лучше понимают, что нужно конечному потребителю. Локальные компании легче контролировать на соответствие техническим регламентам и санитарно-гигиеническим нормам по безопасности.

Choupette-2.jpgШкольная форма Choupette сейчас занимает стабильное положение на рынке, так как действительно обладает некоторыми конкурентными преимуществами. Одно из них – это соответствие цены и качества, чего довольно трудно достичь в этом сегменте. Школьная форма – сложные в пошиве изделия: жилеты, жакеты, пиджаки и брюки – все это элементы костюма. Пошив качественного мужского или женского костюма – дорогостоящий производственный процесс. Детские костюмы в этом ничем не отличаются от взрослых. Изделия школьной формы шьются из дорогостоящей костюмной ткани. Вещи должны иметь подкладку, полностью состоящую из вискозы, что дополнительно повышает стоимость изделия. Из-за таких технологических особенностей пошива школьной формы добиться адекватного соотношения цены и качества очень непросто. 

ТМ Choupette старается поддерживать качество изделий школьной формы на уровне premium, а цену – на уровне среднего сегмента. Это дает нам возможность работать с разными категориями заказчиков, в разных ценовых сегментах. Сегодня коллекция школьной формы Choupette представлена во всех фирменных магазинах нашего бренда, а их на данный момент уже более 100. Также мы работаем напрямую как с государственными, так и с элитными частными учебными заведениями, выполняя коллективные заказы на форму.

Choupette предлагает для школьников одежду и обувь довольно обширного размерного и полнотного диапазона. Где осуществляется производство?

Анастасия Василькова: ТМ Choupette выпускает широкую коллекцию школьной формы «Колледж», которая включает в себя одежду для школьников с первых до выпускных классов, спортивные костюмы, обувь, колготки, аксессуары для волос. Производство школьной одежды и обуви полностью осуществляется на территории России.

Choupette-4.jpgВ рамках коллекции «Колледж» ежегодно выходят несколько линеек. Первая – это линейка официальной школьной формы, которая мало варьируется и соответствует наиболее строгому дресс-коду в школах. Многие учебные заведения требуют, чтобы школьники из года в год придерживались строго установленных правил в одежде. Choupette предоставляет покупателям возможность приобретать одну и ту же модель разного размера каждый год. В рамках этой линейки школьной формы только три цветовых ряда – синий, серый, черный. 

Вторая линейка, которая входит в коллекцию «Колледж», – «Фантазийная». Здесь у нашего дизайнера есть возможность проявить креативность и предложить модели, которые можно носить в школе, но при этом их стиль немного отходит от строго официального дресс-кода. Форму из «Фантазийной линейки» можно носить на продленке, в музыкальной школе, а также в дни, когда учебное заведение позволяет немного «расслабиться» в одежде. В этой линейке большую долю занимают мягкие трикотажные изделия, которые очень удобны в использовании. 

В коллекции «Колледж» представлена также и обувь для школы, которую мы делаем в парт­нерстве с российским производителем. ТМ Choupette выпускает обувь четвертый сезон подряд, и за это время она зарекомендовала себя как комфортная и приемлемая по цене. В линейку входят интересные модели в строгих «школьных» цветах. Вся обувь Choupette выполнена из натуральной кожи, имеет ортопедический супинатор, жесткий задник и минимум элементов декора. Мы стараемся соблюдать баланс между модой и стандартами школьной формы.

В сегменте школьной формы особое внимание уделяется составу тканей, который должен соответствовать санитарно-гигиеническим нормам по безопасности. Как осуществляется контроль за качеством материалов и готовой продукции Choupette?

Choupette-5.jpgАнастасия Василькова: Санитарно-гигиенические нормы к изготовлению школьной формы ужесточаются с каждым годом. При выборе тканей для пошива не только школьной формы, но и всех изделий Choupette мы в первую очередь проверяем их, сдаем их на профессиональную экспертизу. Только после полной проверки и получения сертификатов качества заказываем ткань у поставщиков для производства серии изделий. В Choupette есть специальная служба по контролю за качеством, которая следит за соответствием продукции всем техническим нормам на каждом этапе производства.

Ожидаются ли новинки в школьной коллекции к новому школьному сезону?

Анастасия Василькова: Мы стараемся быть ближе к своему покупателю, угадывать ожидания, чувствовать потребности, которые меняются из года в год, и подстраиваться под них. В этом школьном сезоне Choupette предложит новинки не только в коллекции «Колледж», но и в общем ассортименте. Впервые будет представлена линейка колготок из хлопка и капрона для девочек в сдержанной цветовой палитре, подходящей для школы. Постоянных покупателей мы сможем порадовать линейкой спортивной одежды, включающей в себя футболки, шорты и спортивные костюмы, которые от нас давно ждали.

В каких партнерах и клиентах в сегменте школьной формы заинтересована компания Choupette?

Анастасия Василькова: ТМ Choupette достаточно гибка в партнерстве, так как имеет собственное производство. Нам интересны разноформатные партнеры и клиенты. Мы рады работать как с оптовыми клиентами, которые специализируются на продаже школьной формы, так и напрямую со школами, которым нужен индивидуальный дизайн формы для своих учеников. Единственное условие сотрудничества – это время. Мы всегда просим думать о заказе школьной формы заранее, потому что ее производственный цикл составляет минимум 6 месяцев.

Беседовал Максим Медведев


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений