Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Тот самый каблук

Тот самый каблук
16.06.2018 Просмотров: 1898

Арианна и Чезаре Казадеи

потомки основателей бренда Casadei



Casadei — итальянский премиальный бренд с более чем полувековой историей. С тех пор как в 1958 году супруги Квинто и Флора Казадеи открыли фабрику босоножек, многое изменилось. Сын основателей, креативный директор компании Чезаре Казадеи и его дочь Арианна, менеджер по маркетингу, рассказали о том, как создать идеальную шпильку и зачем в коллекции премиальной обуви нужны кроссовки.

Casadei работает в премиальном сегменте, но в наше время это не освобождает от необходимости онлайн-продаж. Вы запустили свой интернет-магазин сравнительно недавно. Как вы пришли к этому решению?

Чезаре Казадеи: Очень хороший вопрос. Наш интернет-магазин открыла Арианна. Я и мой отец любим физически рассматривать вещи, которые собираемся купить. Но сейчас отношение к ритейлу изменилось. Мой отец часто спрашивал у Арианны, как работает вся эта система интернет-продаж. И она объясняла, что клиент выбирает продукт онлайн, затем получает его, примеряет… Отец недоумевал: «А если обувь не того размера?» Арианна отвечала, что в таком случае клиент отправляет заказ обратно. «Боже, что за система! – восклицал отец. – Покупают обувь, получают ее и возвращают?» В общем, идея электронной коммерции ему не понравилась. 


Casadei-2-2.jpg

Через полгода он поинтересовался у меня, чем сейчас занимается Арианна. Я ответил: коммуникацией и развитием нашего сайта. «Нет, я спрашиваю – какой работой она занимается?» – уточнил отец. Я объяснил, что это и есть ее работа. Он поразился: «Да какая же это работа?!» Еще через полгода он позвонил Арианне, позвал ее к себе в офис и опять спросил ее, чем же таким она занимается. Она рассказала ему про интернет-магазин и показала финансовые результаты. Отец не поверил: «Серьезно? И это всего лишь за один год?» И тогда он снова постарался понять, как же это работает… 

Я отношусь к онлайн-торговле схожим образом. Мои супруга и дочь постоянно покупают онлайн. Понимаю, сейчас многие работают с утра до вечера, и порой у них просто нет времени на шопинг. Но мне нужно потрогать, примерить, проверить качество материала. А когда получаешь заказ на дом, то воспринимаешь вещь совсем по-другому.

Как семейный бренд с ручной работой и своими традициями следует современным трендам в моде? Есть ли для вас в этом некоторый вызов?

Чезаре Казадеи: Да, поскольку мода постоянно меняется. В 1966 году мои родители привезли продукцию Casadei в США. В те времена Италия была маленькой провинциальной страной – даже визит к европейским соседям считался долгим путешествием. А уж экспортировать обувь в Штаты, где совсем другой рынок, другие люди, – просто подвиг. В этом году нашей компании исполнится 60 лет, и мы рады продолжать дело, которое нам нравится, – производить уникальную обувь, с потрясающим мастерством разрабатывать великолепный дизайн. Да, маркетинг и таргетирование важны, но нельзя забывать о продукте. Мы эволюционируем, потому что технологии развиваются, но при этом продолжаем изготавливать продукт вручную. Таковы реалии итальянского ремесла, и немногие могут похвастаться столь богатыми опытом и историей.

Casadei-1-2.jpgМы выпускаем исключительный продукт, подобного которому еще никогда не было и которым мы сможем гордиться. Наша команда, технические специалисты и я лично тратим много времени на исследования и разработки. Например, процесс с момента идеи нашего известного каблука Blade до создания прототипа занял целых семь месяцев. Мы с супругой были тогда в Лос-Анджелесе, прогуливались по городу, и все женщины вокруг ходили в модной обуви на платформе. Меня осенило: нужен абсолютно новый стиль шпильки, который будет разительно отличаться от всех остальных и вызывать неодолимое желание носить обувь на таком каблуке... 

Арианна Казадеи: Мой дедушка – он до сих пор работает с нами – начал спорить с Чезаре: наверное, есть причина, по которой еще никто не смог создать такую тонкую шпильку. Дедушка был уверен, что это не сработает, потому что каблуки изготавливались из пластика, а он слишком хрупкий, чтобы делать из него то, что задумал мой отец. Но Чезаре продолжал работать над этой идеей, и было очень волнительно наблюдать за процессом создания продукта, обреченного на международный успех. Это так – многие знаменитости сегодня носят обувь с каблуком Blade. Чезаре верил в свою идею, он включил в каблук элемент из нержавеющей стали и добился своего.

Чезаре, а как вы поняли, что это тот самый каблук?

Чезаре Казадеи: Я не знаю, как объяснить, – это фатальное притяжение. Большинство шпилек тогда были сделаны наполовину из кожи, наполовину из металла. Для меня было важно сделать шпильку, которая словно вонзается в обувь… Знаете, как серфингист – сначала ловит большую волну, потом еще больше и еще. Так и я следую за своим инстинктом, как за волной, и говорю – мы будем делать такую обувь. Для меня это прежде всего эмоциональный процесс. Когда долгое время идешь одним и тем же путем, то не знаешь, правильное ли это направление и есть ли в финале нужная дверь. Но продолжаешь следовать маршрутом – если начал, уже нельзя повернуть назад. Поставщики говорили мне: Чезаре, сделай другой каблук, не трать время попусту. Отец убеждал: ну сделаешь ты 50 пар этой обуви, дальше-то? Но я чувствовал вдохновение и не мог остановиться, хотя шпилька ломалась снова и снова... И тогда мой друг сказал мне: сделай последнюю попытку. Мы попробовали использовать нержавеющую сталь – и все получилось! 

Арианна Чезаре: Я хочу уточнить: для того чтобы понять, какой в итоге получится модель, недостаточно только технологических исследований – нужно увидеть обувь на человеке. В нашей команде есть девушка Ванесса, которая примеряет все модели на этапе производства. Сегодня на нашей фабрике сочетаются две сферы создания продукта. Одна – это видение Чезаре, его чувство, любовь к своему делу. Другая – технологическая поддержка, которой у нас не было раньше. Например, 3D-рендеринг моделей обуви, программы мерчандайзинга, которые помогают в разработке и продвижении новой коллекции... 


Casadei-4-2.jpg

Выходит, создание обуви это все-таки больше технологический процесс, чем творческий?

Чезаре Казадеи: Нет, это и то, и другое. Нужно постоянно использовать свое воображение, чтобы понять, в какую сторону двигаться дальше. Для меня основание обуви – как фундамент здания. Каблук, стелька – те элементы, которые нужно сделать перед тем, как проектировать дизайн обуви. Очень важно делать это в правильном порядке. То же самое касается выбора материала и цвета. 

Арианна Казадеи: Отец просто помешан на цветах. Он по-своему маркирует буквально все оттенки – не красный, например, а «эрос» или «свежая губная помада».

Чезаре Казадеи: Да, каждый цвет имеет для меня особое значение. Наша жизнь проходит в многообразии оттенков, и я стремлюсь сохранить это восприятие. Если я хочу увидеть в обуви определенный цвет – то я хочу именно его. Как-то мы были на острове Антигуа, и я привез оттуда листья дерева, потому что они были того самого цвета, который мне хотелось использовать. Но когда я вернулся в Италию, листья потускнели. К счастью, у меня были их снимки на телефоне. Цвет должен идеально соответствовать материалу – сатину, коже или бархату. Поэтому нужно точно чувствовать гармонию цвета. Это одно из множества условий, благодаря которым у коллекции появляется душа.


Casadei-5-2.jpg

Входит в понятие «душа коллекции» широта ассортимента?

Чезаре Казадеи: Безусловно. Я считаю это важным, потому что у современных женщин должен быть полный гардероб для разных ситуаций в течение всего дня, с того момента, когда они поднимаются утром с постели, до того, как ложатся спать поздно ночью. В этом заключается моя задача. Мне нравится смотреть, как женщины носят обувь, нравится придумывать интересный для них продукт. Главный вызов для меня– каждый раз создавать что-то новое, заставлять уже, казалось бы, идеальный продукт становиться лучше от сезона к сезону. Мы запустили каблук Blade восемь с лишним лет назад, и он постоянно совершенствуется. Год назад преобразился в Techno Blade (стал металлическим сзади), сейчас – в Plexi Blade (каблук внутри каблука). Теперь мы работаем над новым вариантом… Такова жизнь в Casadei: никогда не стоишь на месте, снова и снова развиваешь свою идею. Да, каблук Blade это исключительное решение, до нас никто такого не делал, потому что это крайне сложно в изготовлении. Но мы никогда не довольствуемся достигнутым. Например, в прошлом сезоне декорировали каблук разных моделей стразами – сделали своего рода корону на обуви. Я хочу, чтобы каждая женщина чувствовала себя королевой.

Мы работаем с ощущением, что создаем нечто особенное для женщин – настоящих, современных. И я рад, что занимаюсь этим вместе с моими родителями, дочерью, сыном, женой. Для меня Casadei не просто предприятие – я всегда говорю, что родился на обувной фабрике.

В одном интервью вы признались, что обожаете кроссовки и часто их носите. Думали ли вы о расширении линии activewear вашего бренда?

Арианна Казадеи: Мы выпускаем кроссовки уже в течение десятилетия. Сначала это был в большей степени коммерческий продукт. Но затем нам удалось запустить новый тренд, создав конструкцию трансформирующихся кроссовок. Их можно носить даже с вечерним платьем.
Мне нравится это сочетание активного и современного материала, резиновых стелек, с более драматическим, изысканным сатином. И действительно, если надеть наши кроссовки с нарядом для красной дорожки, то получится очень современная и энергичная элегантность. В этом важная часть нашей работы – создавать обувь, которая роскошна, желаема и удобна.


casadei-flagship-store-london-2.jpg

Основанный в конце 1950-х в итальянском городке Сан-Мауро-Пасколи бренд Casadei одним из первых стал использовать в дизайне обуви архитектурные принципы, ярким примером чему служат туфли на металлической шпильке Blade, в форме узкого плоского лезвия. Этот каблук дал название линии, в которую, помимо лодочек, вошли ботильоны, ботфорты-чулки, сапоги и туфли с высоким задником, повторяющим изгиб лодыжки. При пошиве балеток Casadei использует «сакетто» – технологию соединения верха обуви и стельки, которая позволяет сделать обувь максимально легкой и комфортной. В 1960-х годах бренд создал обувь, украшенную ручной вышивкой, в 1990-х выпустил коллаборации со Swarovski и Prabal Gurung. В осеннем сезоне прошлого года Casadei представил сапоги-ботфорты, имитирующие кружевные чулки. Обувь бренда стала одним из символов Италии: в 2004 году национальная почта выпустила марку с изображением туфельки Casadei.


Теги: Casadei
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений