Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Между Западом и Востоком

Между Западом и Востоком
07.05.2018 Просмотров: 171

Наталья Пинягина

сооснователь брендов Stefania Pinyagina, De Salitto и Pinetti



Интерес к бренду Stefania Pinyagina на международных выставках детской моды убедительно показал, что компанией выбрана правильная стратегия позиционирования марки. Чем ее продукция привлекательна для европейского и восточного покупателя, рассказала соосновательница брендов Stefania Pinyagina, De Salitto и Pinetti Наталья Пинягина.

Наталья, в прошлом году вы рассказывали, что планируете активное развитие розницы и вывод бренда Stefania на международный уровень. Что удалось сделать за прошедший период?

pinyagina-1-2.jpgНаталья Пинягина: Мы уверенно идем к этой цели, чему, безусловно, способствует стабилизация на рынке и наметившийся рост в сегментах средний плюс и премиум. За минувший год розничная сеть De Salitto значительно выросла – наши франчайзинговые партнеры, новые и текущие, открывали новые локации в Москве, Екатеринбурге, Воронеже, Якутске, Астане, Махачкале и Бишкеке. Кроме того, собственные магазины компании начали работу в столичных торговых центрах «Метрополис» и «Мега Белая Дача». Важным шагом в развитии Stefania на международном рынке станет открытие нового флагманского магазина в Испании, который уже строится в Марбелье. Далее планируем экспансию в Европе и на арабский рынок. В следующем году мы намерены запустить как минимум 10 монобрендовых бутиков Stefania.

Франчайзинговые сети наиболее эффективны, когда получают полноценную поддержку франчайзера. Как вы помогаете своим партнерам? 

Наталья Пинягина: У нас франшиза идет «под ключ». Мы начинаем помогать с момента этапа переговоров о запуске бизнеса. Оказываем полную консультацию по затратной части, срокам окупаемости проекта, общей маркетинговой стратегии и политике компании. Совместно с партнером выбираем торговый центр. Мы производим одежду не экономсегмента, поэтому подойдет далеко не любой комплекс. При выборе учитывается не только категория и проходимость локации, но и присутствие целевого трафика. 

Наша компания, как франшизодержатель, берет на себя переговоры с администрацией торгового центра, чтобы добиться более лояльных условий аренды. Мы занимаемся юридической оценкой договора и просчетом рисков. Мониторим площадку, осуществляем выезды для подсчета трафика, чеков. Параллельно с этим приступаем к разработке дизайн-проекта, закупке оборудования и определению товарного наполнения. Предоставляем даже такие мелочи, как брендированные плечики и фирменная полиграфия. Такая всесторонняя поддержка и рекомендации особенно важны, если партнер – новичок в фешен-ритейле. 

На финальном этапе, предшествующем открытию, мы проводим консультации по организации торжественной церемонии, предварительному и последующему ее освещению, решаем, как максимально эффективно заявить о себе в данном городе. Плюс ко всему головной офис запускает промо нового бутика на федеральном уровне. 

Известны случаи, когда человек находит локацию с высокой арендной ставкой, а франшизодержатель со стороны головного офиса не пытается связаться с торговым центром и урегулировать цену. Без сопровождения со стороны франчайзера такой бизнес рискует закрыться в считаные месяцы. С нашими партнерами мы ежедневно держим «руку на пульсе», постоянно взаимодействуем и общаемся. В этом году мы ожидаем значительный прирост по числу открывающихся магазинов – как по собственной рознице, так и по франшизе. 


pinyagina-2-2.jpg

В этом сезоне вы принимаете участие с брендом Stefania в крупнейших международных выставках детской одежды – Pitti Bimbo, Bubble London, Playworld Dubai. Каких результатов вы ждете от них? Как марку встретили на прошедшей во Флоренции Pitti Bimbo?

Наталья Пинягина: Собираясь на Pitti Bimbo, мы понимали, что это наш дебют на крупнейшей международной выставке. Это Европа, и рынок здесь другой. Нашей задачей было увидеть реакцию клиента на наши коллекции, выявить его фактическую покупательную способность. Мы продолжаем обрабатывать результаты, получать отложенные заказы, но уже сейчас можно сказать, что результат нам нравится. Спрос – огромный. То же самое относится и к нашему присутствию на британской выставке Bubble London, на которую мы отправились сразу после Флоренции. Там мы также получили массу положительных откликов.

Еще мы заметили, что на европейском рынке, в отличие от российского, очень правильное понимание того, что вещи стоит подбирать и покупать в рамках одной коллекции. И мы предоставляем нашим клиентам такую возможность, благодаря тому, что у нас обширное внутреннее наполнение коллекций. Каждая капсула состоит не из 5–6, а из 15–16 наименований. Так что в рамках одной коллекции составлять луки и комбинировать образы очень легко и удобно, что и отметили гости выставок. 

Европа готова к новым брендам, ждет их, заинтересована в выборе фактур (от самых тонких тканей до вязки, кожи и меха), в разнообразии завершающих образы коллекций сопутствующих товаров – головных уборов и аксессуаров. Чувствуется усталость посетителей ярмарок от марок-завсегдатаев, которые выставляются из года в год. Надеемся, что таким «свежим глотком» для них и будет Stefania.

pinyagina-3-2.jpgВ своих планах по развитию помимо Европы вы также обозначили страны Востока. Чем ваша продукция может быть интересна на этом рынке?

Наталья Пинягина: Для нас это не первый опыт работы на рынке арабских стран, и мы знакомы с основными характеристиками восточного клиента. В отличие от европейского покупателя, склонного к выбору однотонных тканей и лаконичных фактур, такой клиент предпочитает принтованные модели, сложные ткани и обилие фурнитуры. И он желает одевать детей дорого, не жалея средств. Еще его характеризуют большие объемы закупок. Если брать коллекции Stefania, то легко заметить, что каждая наша модель – сложная. У нас много вещей с искусной вышивкой, кристаллами, привлекательными нашивками и аппликациями. Время покажет, какие отклики оставит о торговой марке арабский рынок.

Ранее в ассортименте бренда Stefania была представлена только одежда для девочек. В этом году вы запускаете новую линейку для мальчиков Stefania Boys. Чем продиктовано такое решение? Какие модели вошли в первую коллекцию?

Наталья Пинягина: Наша марка для мальчиков Pinetti ориентирована в первую очередь на стиль casual. Stefania, как премиальный бренд, отличается более дорогими тканями и авторскими принтами. Для юных джентльменов Stefania Boys мы производим более «парадные» и торжественные коллекционные комплекты – пиджаки и брюки с использованием бархатных тканей, расшитые рубашки, куртки из натуральной кожи с тиснением и вставками.

Расскажите, пожалуйста, о новых коллекциях Stefania и De Salitto. Что вы предложите покупателям будущей осенью?

Наталья Пинягина: В коллекциях грядущего сезона широкое разнообразие стилей перекликается с тенденциями ведущих мировых подиумов. Для юных модниц наши дизайнеры подготовили повседневные и выходные наряды – как всегда, из самых актуальных тканей с продуманным кроем, авторскими принтами и хорошей фурнитурой. Основные лейтмотивы комплектов – звезды, животные, геометрические линии и орнаменты. В цветовой палитре балом правят как классические сочетания цветов, так и ультрамодные пудрово-розовый, графитово-серый, фуксия. Дизайнеры сделали реверанс в сторону актуальных и для взрослой моды стилей «Милитари» и «Рок». Стилистический ряд продолжает коллекция для мальчиков Pinetti, раскрывающая темы спорта, моря и космоса. А в новой линейке Stefania Boys представлены классические комплекты, пиджаки и брюки.


pinyagina-4-2.jpg


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений