Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Онлайн-рынок одежды и обуви

01.06.2018 Просмотров: 2494

Тематика: Исследования



Компания Data Insight при поддержке Robokassa проанализировала онлайн-рынок одежды, обуви и аксессуаров в России в 2017 году. В исследовании приняли участие интернет-магазины, вошедшие по итогам года в ТОП-1000 по количеству заказов, – всего 93 ритейлера.

По данным аналитиков, в 2017 году число заказов в указанных интернет-магазинах выросло на 27% по сравнению с предыдущим годом и составило 63,5 млн на сумму 166,5 млрд рублей. При этом средний чек показал падение и оказался самым низким на рынке электронной коммерции в России – 2600 рублей.

Data-Insight-1.jpg

На долю заказов в интернет-магазинах одежды и обуви приходится 33% от всех заказов в российском e-commerce, или 19% от объема продаж. Самым крыпным игроком является онлайн-магазин Wildberries, на него приходится 38% онлайн-продаж среди всех ритейлеров из рейтинга ТОП-1000.

Data-Insight-2.jpg


Продавцы fashion-сектора имеют одну из самых высоких на рынке конверсий – в среднем 10%. 93% из них пользуются новостной email-рассылкой, при этом доля переходов из электронной почты у них в два раза выше, чем в среднем для всех категорий интернет-магазинов. Подавляющее большинство игроков имеют официальную страницу в соцсети "ВКонтакте" – 96%. Намного ниже число магазинов с собственными приложениями – 35% представлены в Google play и 32% – в App Store. Самjt популярное приложение – у Lamoda, на его счету более 10 млн скачиваний в Google play.

Data-Insight-3.jpg


Data-Insight-4.jpg


Data-Insight-5.jpg


Data-Insight-6.jpg


Data-Insight-2.png


Data-Insight-700.png


Скачать презентацию Онлайн-рынок одежды и обуви (pdf, 6 MB)


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений