Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Разнообразие в моде

13.05.2018 Просмотров: 247



Долгое время «цветные» модели были скорее исключением в рекламе модных вещей. Однако ситуация заметно меняется: желая диверсифицировать свою потребительскую базу и привлечь к покупкам клиентов разных национальностей, компании все чаще делают выбор в пользу моделей, представляющих национальные меньшинства. The Fashion Spot и Statista проанализировали рекламный контент модных печатных изданий и подсчитали, как меняется доля «не белых» моделей в кампаниях брендов.


diversity_in_fashion_ads-1.jpg


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений