Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Бренды устремились в Instagram

12.12.2017 Просмотров: 2613

Тематика: Digital



Совсем недавно, в сентябре, Instagram перевалил за 800-миллионный показатель аудитории. Теперь же площадка преодолела еще одну веху в своей истории, зафиксировав в ноябре 2017 года 25 млн бизнес-аккаунтов по сравнению с 15 млн в июле текущего года.

Таким образом Instagram заявил о себе как о платформе, соединяющей бренды с клиентами, учитывая, что таких внушительных результатов приложению удалось достичь с июня 2016 года, когда возможность создавать коммерческие профили была запущена одновременно с рядом других бизнес-инструментов.

Примечательно, что хотя бы один коммерческий аккаунт ежедневно посещают более 200 млн активных пользователей Instagram, при этом больше половины из них заходят на страницы брендов, на которые не подписаны. По крайней мере на один бизнес-профиль подписаны 80% всех пользователей Instagram.

В сентябре 2017 года число активных рекламодателей, размещающих рекламу хотя бы раз в месяц, достигло 2 млн - это вдвое больше, чем в марте 2017 года. Для сравнения, в марте 2016 года их было всего 200 тыс.

instagram_700_ru.jpg


Читайте также:

Burberry – король «Инстаграма»
Instagram станет удобнее для продавцов
|Аналитика| Прямая связь: как молодые локальные бренды налаживают прямой контакт с потребителем при помощи социальных сетей
|Аналитика| Мобильная версия: какие горизонты для fashion-брендов открывает мобильная реальность


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений