Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Что круто для подростка

14.04.2017 Просмотров: 2799



Google рассказал, что американские подростки, так называемое поколение Z, считают «крутым» для себя.

Компания поясняет: «круто» – это показатель того, на что люди обращают внимание, что их волнует, на что они надеются и о чем мечтают. Это представление о ценностях поколения, об их ожиданиях относительно себя, сверстников и брендов, которым они отдают предпочтение.

Исследование для подразделения Consumer Apps в Google провела компания Brand Team, оно проходило в США в три этапа, с мая по середину лета 2016 года. В ходе исследования анализировались интересы подростков в возрасте 13-17 лет. 

cool-gen-z.jpg

Как показало исследование, девочки и мальчики имеют разные представления о «крутости». Для мальчиков в большинство случае важно мнение окружающих, девочки больше доверяются собственным ощущениям.

Важное место в жизни подростков занимает техника. Самыми «крутыми» в этой категории для них являются смартфоны, любые гаджеты на базе iOS, а также устройства виртуальной или дополненной реальности. Только 9,6% представителей поколения Z не пользуются смартфонами: 10,4% юношей и 8,7% девушек.

cool-gen-z-2.jpg

Соцсети нужны подросткам для потребления и общения, а не для того, чтобы чем-то делиться. Самыми востребованными платформами являются Snapchat и Instagram. Интересно, что большинство подростков по-прежнему ежедневно заходит в Facebook, но редко что-то публикуют там, потому что это «не круто».

cool-gen-z-3.jpg

Что касается внешнего вида и красоты, современные американские подростки придерживаются мнения: быть красивым – быть собой, однако не забывают при этом следить за своей внешностью. Любимые бренды подростков – MAC, Clinique, NARS, Maybelline, Neutrogena, Tarte и Too Faced.

«Крутые» знаменитости – это лидирующие в чартах музыканты, социально ответственные звезды и искренние и естественные люди. Наиболее часто упоминаются баскетболист Стефен Карри, актрисы Селена Гомес, Эмма Уотсон и Ариана Гранде, рэпер Chance the Rapper.

Поколение Z помешано на обуви, для них это главный показатель «крутизны» в категории одежды, моды и красоты – так ответили почти 30%. Любимые обувные бренды подростков – Jordan, Converse и Vans.

Топ-10 самых «крутых» брендов для подростков в США:

1. YouTube
2. Netflix
3. Google
4. Xbox
5. Oreo
6. GoPro
7. Playstation
8. Doritos
9. Nike
10. Chrome

Скачать полное исследование (25 Мб)

О том, как ритейлеры налаживают коммуникацию с поколением Z, читайте в статье «Племя незнакомое...»


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений