Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Франшиза «Artel - розничные магазины от производителя детской одежды»

Дата обновления: 24.08.2017
Владелец франшизы
Artel
Вступительный взнос
50 000 рублей
Инвестиции
от 900`000 руб.
Роялти
нет
О бренде
Франшиза «АRTEL» - это комплексный подход к организации розничного бизнеса. Качественная и модная детская одежда – отличная возможность осчастливить малышей и их родителей. Мы производим детскую одежду с 1999 года и знаем все о потребностях ребенка и желаниях родителей. Бренд Artel узнаваем и хорошо известен на рынке детской одежды. У нас хорошие отзывы о качестве продукции, ее удобстве и функциональности. Одежда производится по формату готовых «капсульных моделей», то есть отлично сочетаются различные элементы друг с другом. Возрастная категория от 0 до 14 лет (рост от 62 см до 164 см).

Став нашим партнёров Вы увидите улыбки детей, счастливых родителей и самое главное Вы будите управлять свои бизнесом. Магазин детской одежды – это особый мир комфорта, тепла и модной одежды.
Целевая аудитория
Дети от 0 до 14 лет
Основные группы товаров / услуг
Верхняя детская одежда и трикотаж от 0 до 14 лет (куртки, шапки, шарфы, комплекты, комбинезоны, трансформеры, рукавицы и т.п.)
Год создания
2015
Страна происхождения
Россия
Где представлен
Количество собственных объектов:
— в мире
5
— в том числе в РФ
5
— в том числе в СНГ
0
Количество франчайзинговых объектов:
— в мире
5
— в том числе в РФ
5
— в том числе в СНГ
0
Приоритетные регионы
Все кроме южного федерального округа
Формат франшизы
магазин и островок
Мастер-лицензия
Вступительный взнос:
— размер
50 000 рублей
— что входит
Роялти
нет
Инвестиции
от 900`000 руб.
Средняя стоимость 1 кв.м. нетто/брутто
Срок окупаемости
от 9 до 24 месяцев
Требования к франчайзи:
Желание работать и зарабатывать с динамично развивающейся компанией.
— месторасположение
  • Магазины должны размещаться в крупных торгово-развлекательных центрах с хорошим трафиком.
  • - Формат магазина – отдельный магазин площадью 50-100 м2 или в формате островного магазина площадью 10-15 м2.
  • - Обязательно размещение световой вывески в фирменном стиле.
  • - Месторасположение магазина партнера-франчайзи должно обязательно согласовываться.
  • - Также мы даем рекомендации по проведению переговоров по вопросу аренды с торговым центром и в случае необходимости включаемся в процесс переговоров. Консультируем по условиям договора аренды и стоимости арендной ставки.

— торговая площадь
50 до 100
— минимальное кол-во персонала
2
Поддержка франчайзи

Став нашим партнером, Вы получаете:

  • Готовую модель бизнеса, которую мы испытали на себе – в разных городах по численности населения и в различных форматах.
  • Право использования товарного знака «Артель» в магазине (название, стиль, оформление).
  • Готовый дизайн-проект, сделанный с учётом особенностей выбранного помещения.
  • Производство и поставку торгового оборудования.
  • Эксклюзив на регион для первого партнера-франчайзи.
  • Стандарты работы торгового персонала.
  • Единые стандарты мерчендайзинга.
  • Полный пакет стандартов по документообороту, учету товара и другим аспектам работы бизнеса.
  • Тренинги и тестирование торгового персонала.
  • Совместную разработку программы продвижения магазина и участие в акциях.
  • Рекомендации по ведению бизнеса.
  • Выезд мерчендайзера для первоначальной выкладки товара либо предоставление подробного Бренд-бука по развеске товара.
  • Специальные условия по поставке товара. Подсортировка возможна в любом количестве, с любой частотой.
  • Специализированную программу "1С-Торговля".
  • Готовый пакет рекламных макетов и стандарты по маркетинговой политике.
  • Размещение информации о магазине в информационных ресурсах компании: сайт, социальные сети, форумы, каталоги, печатные издания и т.д.
  • Среднюю наценку на товар от 100% в зависимости от региона РФ.

Обучение и поддержка

  • Постоянное сопровождение по всем вопросам личным менеджером
  • Стандарты по работе
  • Тренинги для торгового персонала
  • Тестирование торгового персонала
Кол-во коллекций (в год)
2
Сроки и место заказа коллекций
Частота поставок коллекций в сезон
по запросу партнера
Поставки товара:
— с собственного склада
да
— из-за границы
нет
Формирование закупочной цены
Количество посещений в текущем году:
336
Количество визитов за месяц:
48