Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Франшиза «Button Blue»

Дата обновления: 11.02.2016
Владелец франшизы
ООО "Люкс Трейд"
Инвестиции
от 1`800`000 руб.
Роялти
Отсутсвует
О бренде
Button Blue – это новая, смелая и доступная торговая марка
на рынке детской одежды, созданная для веселых и озорных
детей, маленьких авантюристов, отважных искателей приключений.
Коллекции одежды Button Blue представлена в двух стилевых
направлениях: casual и casual sport для детей от 3 до 14 лет.

Средняя сумма инвестиций для открытия магазина детской одежды Button Blue с площадью 50 м 2 составляет от 1,8 млн. руб.*
В эту стоимость входит:
•    торговое оборудование – 10 000 руб./м 2;
•    отделка помещения – 7 000 руб./м 2 (индивидуально для каждого города);
•    товарное наполнение на сезон –  800 000 руб. (в среднем);
•    обеспечительный платеж за ассортимент следующего сезона – 150 000 руб. (в среднем).
Целевая аудитория
Женщина 25-40 лет, уровень дохода от 20 000 руб., ценит практичность и качество
Основные группы товаров / услуг
Детская одежда и обувь
Год создания
2013
Страна происхождения
Россия
Где представлен
Количество собственных объектов:
— в мире
5
— в том числе в РФ
5
— в том числе в СНГ
5
Количество франчайзинговых объектов:
— в мире
51
— в том числе в РФ
48
— в том числе в СНГ
3
Приоритетные регионы
Города Тюменской обл, Дальневосточный ФО, Казахстан, Московская область, Приволжский ФО, Сев.-Зап. ФО, Сибирский ФО, Уральский ФО, Центральный ФО, Южный ФО
Формат франшизы
Фирменный магазин детской одежды
Мастер-лицензия
Вступительный взнос:
— размер
0
— что входит
Отсутсвует
Роялти
Отсутсвует
Инвестиции
от 1`800`000 руб.
Средняя стоимость 1 кв.м. нетто/брутто
Срок окупаемости
20-24 месяцев
Требования к франчайзи:

  • - наличие достаточных оборотных средств;

  • - опыт работы в рознице;

  • - личная финансовая ответственность;

  • - активная жизненная позиция;

  • - готовность работать в соответствии с фирменными стандартами торговой марки Button Blue.

— месторасположение

- расположение: семейный торговый или торгово-развлекательный центр. Желательно присутствие детского «якоря» (крупного арендатора);

- рекомендации: детский развлекательный комплекс, семейные универмаги одежды, продуктовые гипермаркеты;

- расположение магазина внутри торгового центра, уровень арендных платежей рассматривается применительно к конкретному городу и площади;

- возможность открытия в отдельно стоящих помещениях рассматривается строго индивидуально.

— торговая площадь
от 50 до 70 м2 ;
— минимальное кол-во персонала
Поддержка франчайзи

Маркетинговая активность

1. Активное спонсорство передач, конкурсов и прочих детских мероприятий, для создания образа бренда как демократичного, социально-активного, заботливого бренда одежды для детей.

2.  ATL: наружная реклама, интернет реклама

3. BTL: локальные акции в торговых центрах, промоподдержка новых магазинов

 

Каналы коммуникации

1. On-line: собственные ресурсы, специализированные порталы для родителей

2. Off-line: in-door; out-door,

3. Присутствие в региональных СМИ

Кол-во коллекций (в год)
Сроки и место заказа коллекций
Частота поставок коллекций в сезон
Поставки товара:
— с собственного склада
— из-за границы
Формирование закупочной цены
Количество посещений в текущем году:
292
Количество визитов за месяц:
26