Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Выбор принцессы

Выбор принцессы
30 сентября 14:06 Просмотров: 111

Автор: Светлана Падерина

Тематика: Дизайн, Выставки


Детская мода живет по своим правилам и законам: внешняя выразительность вещей обязательно должна рифмоваться с практичностью и удобством. Эти требования слегка ослабевают, когда речь заходит об одежде для особенных случаев, – тем не менее даже в нарядных вещах дети хотят чувствовать себя комфортно и свободно, поэтому производителям одежды приходится искать самые оптимальные решения в дизайне. Минувшая выставка Pitti Bimbo представила большое количество марок, выпускающих нарядную одежду, – среди них были как новички, так и давно зарекомендовавшие себя компании.


FINA EJERIQUE


Fina-Ejerique.jpg

Испанская семейная компания, которая появилась на свет в 1993 году, поставив перед собой задачу – выпускать удобную одежду с высоким стандартом качества, с акцентом на натуральных тканях, с уважением к окружающей среде и покупателям. Все это не пустые слова – на марку обратили внимание даже коронованные особы, в частности, герцогиня Кембриджская, выбравшая Fina Ejerique для своей дочери, принцессы Шарлотты. Помимо повседневной одежды, в активе марки есть специальная «церемониальная» линейка: наряд на случай свадебных торжеств, крещений и причастий. Девочкам предлагают лаконичные платья пастельных оттенков из нарядных, но, как обещает производитель, очень комфортных материалов, мальчикам – удобные блейзеры.


CAF


Caf.jpg

Еще один семейный бизнес, стартовавший более полувека назад как небольшое ателье. Дизайн всех современных моделей Caf принадлежит Элеоноре, самой молодой из семьи Сальвини, унаследовавшей свою страсть от бабушки Дарьи. Мать Элеоноры, Анна Мария, занимается производственным циклом одежды и аксессуаров, а ее отец, Паоло, возглавляет коммерческую часть. Как рассказывают представители марки, для них крайне важно сочетать оригинальный дизайн «с потребностью детей в комфорте и практичностью, необходимой для мам». Коллекции марки поделены на лейблы Baby, Classic и Couture. Нарядные вещи имеются во всех линиях, но кутюрная исполнена с большим количеством ручного труда и изящ­ных декоративных деталей.


CHARABIA


Charabia-2.jpg

Марку создали Лена Хенрикссон-Барентон, шведский стилист, сотрудничавшая с такими крупными французскими брендами, как Lanvin и Chantal Thomass, и Эрик Барентон, парижский рекламный агент с опытом работы в маркетинге. Уверенно существуя уже два десятка лет, Charabia завоевала сердца самой требовательной клиентуры. Авторы марки предлагают изысканный и поэтический дизайн с французским акцентом, внедряя необычные для детской одежды детали – например, отделку из перьев марабу, окрашенных во флуоресцентные цвета. Charabia работает с небольшими историческими мастерскими во Франции, поскольку изделия, выпускаемые под этим лейблом, требуют высококвалифицированного и тщательного производства.


ALICE PI


Alice-Pi-2.jpg

Alice Pi – лейбл, выпускаемый и распространяемый итальянской компанией FELICE SRL, которая производит одежду для детей и подростков. Естественно, все коллекции марки производятся в Италии из местных материалов, что само по себе уже звучит как знак качества. Отсюда же – легкое и артистичное отношение к дизайну, любовь к крупным и ярким принтам с изображением цветов и ягод, а также обилие нарядных платьев с многослойными юбками-пачками, с бантами и вышивками.


MIMISOL


MimiSol.jpg

Автор марки – обаятельная Имельде Бронзьери, в прошлом основатель другого успешного лейбла премиальной детской одежды I Pinco Pallino. Имельде – романтик: «Когда была маленькой, я ходила к портному. Это были магические моменты, я до сих пор помню все платья, которые очень любила». В то же время она талантливый предприниматель, который хорошо понимает запросы рынка, требования маленьких покупателей и их родителей. Наконец, она еще и психолог: «Мне посчастливилось познакомиться с Джованни Боллеа, отцом современной детской нейропсихологии, который помог мне понять мир детей». Коллекции MimiSol состоят из ярких, но сложных по цветовой гамме вещей, из выверенных силуэтов, из рукотворной отделки и запоминающихся аксессуаров. Даже в декорированных платьях нет и намека на бутафорию – все сделано на «взрослом» уровне, потому что Бронзьери считает, что важно с самого детства понимать ценность качества.


BLEU COMME GRIS


Bleu-Comme-Gris.jpg

Импульсом для создания Bleu Comme Gris стало желание вернуть престиж школьной формы. Созданный в 2008 году лейбл сегодня стал «справочным материалом» для школ и родителей. После успеха школьной формы BCG художественный руководитель марки Ванесса Маррадоди решила расширить ассортимент и разработала коллекцию повседневной одежды в стиле casual. Позднее появилась линейка пижам и одежды для дома. В нынешнем активе Bleu Comme Gris имеются нарядные платья, в том числе созданные с французским игривым подходом к моде: одна и та же вещь может быть уместна в разных жизненных ситуациях – благодаря романтическому дизайну с оборками и кружевами, лаконичному силуэту и безусловному удобству.


TUTU DU MONDE


Tutu-du-monde.jpg

Марку, над которой работает дизайнер Андреа Рембек, можно назвать космополитичной: дизайн создается в Австралии, вещи производятся в Индии группой женщин, передающих традиции ручного труда из поколения в поколение. Эстетика Tutu du monde вдохновлена французскими балетными костюмами, девичьей мечтательностью и любовью к кропотливой отделке – поэтому в коллекциях много тюля, мягкой сетки, комфортных эластичных материалов и сияющего декора. Среди узнаваемых моделей – трикотажные майки-платья с пришитыми «балетными» юбками, щедро расшитые рисунками из пайеток: звездами, облаками, единорогами и воздушными шарами.


PAMILLA


Pamilla.jpg

Итальянская марка, которая взяла старт в 2005 году с целью привнести в детскую моду рафинированную эстетику 1940–1950-х годов. Впрочем, сегодняшние коллекции марки не ограничиваются намеками на голливудское ретро и имеют в своем активе яркие «уличные» нашивки, костюмы с лампасами, куртки с застежками-молниями и практичный трикотаж. Но «золотая классика» от Pamilla – это все же нарядные платья, часто преувеличенно роскошные, из золотистой парчи или каскадов фатина, с объемными вышивками и аппликациями, а иногда и довольно скромные, аккуратных силуэтов, но с броскими декоративными акцентами.


I PINCO PALLINO


I-Pinсo-Pallino.jpg

Один из самых известных итальянских лейблов детской одежды в премиальном сегменте. Марка существует уже почти три десятка лет, продвигая идею высококачественной, сделанной по всем портновским канонам одежды. В итальянском языке pinco pallino – это идиома, причудливое имя для обозначения того, у кого нет конкретной личности. В данном случае это относится ко всем детям – мечтающим, фантазирующим, примеряющим разные облики и маски. Рафинированные вещи I Pinko Pallino сделаны с большим вкусом и фантазией; помимо повседневной одежды, марка выпускает кутюрную линейку, в которую входят нарядные комплекты и платья для церемоний, а также подходящие к случаю обувь и аксессуары.


MIMI & LULA


Mimi-Lula-2.jpg

Маленькие модницы тоже требуют завершенного образа, особенно если речь идет о торжественном выходе. Британская марка Mimi & Lula специализируется на фантазийных дополнениях к детской одежде – причем ранее ее основатели Наташа Ходсон и Никола Бирн работали как дизайнеры взрослых аксессуаров и сменили направление, когда у них появились собственные дети. Ассортимент марки обширен: заколки для волос и ободки с декором (например, с мышиными ушками и бантами), мягкие короны и крылья, как у настоящих фей, сверкающие сумочки в виде динозавров и кошачьих мордочек.


Теги: Pitti Bimbo
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений